" />

Является ли перевод панацеей от проблем в школе?

Является ли перевод панацеей от проблем в школе?

 

Давайте вспомним своих первых учителей, на них хотелось равняться, им хотелось подражать, они болели душой за каждого своего ученика. Да, что бы ни говорили, но советская система очень тщательно подходила к вопросу образования. В наше время система образования оставляет желать лучшего. Вот родители и пытаются выбрать из того, что есть, самое лучшее для своего чада.

 

Но, как показывает практика, это не всегда хорошо отражается на наших детях. В большинстве случаев перевод ребенка в другую школу связан отнюдь не с объективными причинами, такими как переезд, неподходящая образовательная программа школы или болезнь ребенка. Чаще всего это связано с конфликтом родителей и учителей, и в первую очередь от этого страдает сам ребенок.

 

Прежде чем идти на крайности и переводить ребенка в другую школу, стоит задуматься:

 

• Будет ли новая учительница лучше прежней.

 

• Подходит ли вам программа новой школы.

 

• Как отразится смена школы на вашем ребенке.

 

Наверняка у вашего ребенка в прежней школе есть друзья, с которыми ему будет очень тяжело расстаться. А если он хорошист или отличник, ему вдвойне будет трудно. Пока ваш ребенок привыкнет к новой учительнице и ее методике обучения, может пройти не один месяц. По статистике адаптация может занять до 6 месяцев.

 

Второй самой распространенной причиной является конфликт ребенка со своими сверстниками. Зачастую грубое и жестокое обращение детей по отношению друг к другу может послужить причиной перевода ребенка. Но не стоит сломя голову заниматься поисками другой школы. Для начала попробуйте вникнуть в проблему.

 

Очень часто ребенок просто не умеет находить общий язык со своими одноклассниками. Природная стеснительность или замкнутость мешают нормальному общению. Или может, ваш ребенок гений. Нужно помочь ему найти свое место в обществе. Перевод в другую школу не решит этих проблем.

 

Становление личности и умение находить общий язык со своими сверстниками закладывается в раннем возрасте. И наша с вами задача на правах взрослых помочь ребенку. И нет гарантии того, что при переводе в другую школу проблемы исчезнут. Это может способствовать тому, что ребенок никогда не научится решать проблемы. Если вы не в силах помочь юному школьнику, стоит обратиться к детскому психологу, который научит его справляться с конфликтными ситуациями, перебороть застенчивость, поможет заложить качества лидера.

 

Причиной перевода может послужить и более сильная программа в другой школе. А ваш ребенок отличник, тянется к новым знаниям, и вы подумываете отдать его в школу с более углубленным изучением того или иного предмета, а еще лучше – в специализированную школу.

 

Но стоит задуматься: может, он отличник только потому, что ему подходит именно программа нынешней школы и другую программу он может просто не «потянуть». Перегружать ребенка тоже не следует, все-таки молодой организм нуждается в отдыхе не меньше взрослого, а иногда и больше. В этой ситуации поможет тестирование, которое покажет уровень знаний вашего ребенка.

 

И не забывайте, что перевод в другую школу, вне зависимости от причины, это всегда стресс для ребенка, который он не сможет преодолеть без вашей помощи. Ваша задача сделать так, чтобы период адаптации ребенка в новой школе прошел менее болезненно:

 

• Стоит хвалить и поощрять даже самые незначительные достижения ребенка в новой школе.

 

• Познакомиться с новой учительницей и как можно больше рассказать, какой у вас замечательный ребенок.

 

• Участвуйте в жизни класса.

 

• Посещайте родительские собрания.

 

• Всегда интересуйтесь тем, что произошло с ребенком за день.

 

• Запишите ребенка на секции и кружки, это поможет ему найти друзей не только в своем классе.

 

По статистике:

 

• 39% детей от 8 до 12 лет боятся потерять друзей и не найти новых.

 

• 28% – боятся за свою успеваемость.

 

• 18% – опасаются отсутствия в новой школе интересных кружков и внеклассных занятий.

 

• И только 15% всех детей без страха переходят в новую школу.




Автор: Елена Куранова
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-62898/
© Shkolazhizni.ru 

Выражаем огромную благодарность Ульяновскому филиалу фирмы "Мир меня увидит"! Мы очень ценим вашу помощь!

Выражаем огромную благодарность Ульяновскому филиалу фирмы  "Мир меня увидит" за размещение видео ориентировки о поиске на телетабло.

Хотим поблагодарить и поздравить всех участников отряда и наших дорогих добровольцев

Хотим поблагодарить и поздравить всех участников отряда и наших дорогих добровольце в резерве, а так же тех, кто разово помогал нам в поисках!

Спасибо вам от чистого сердца!


1 декабря в Совете Федерации состоялся круглый стол

1 декабря в Совете Федерации состоялся круглый стол, посвященный законодательному взаимодействию правоохранительных органов и общества в деле поиска пропавших детей. Участие в круглом столе приняли члены Ассоциации «Поиск пропавших детей»: отряд «МурманСпас» (г. Мурманск), отряд «Поиск пропавших детей S.O.S» (г. Калининград), «Поиск-Пермь» (г. Пермь), «ОренСпас» (г. Оренбург), отряд «ВолгоСпас» – Поиск пропавших детей (г; Волгоград), отряд «СОВА» (г. Сахалин), отряд «Поиск пропавших детей-Орел» (г. Орел), отряд «Поиск пропавших детей-Красноярск» (г. Красноярск), отряд «Оберег» (г. Томск), фонд «Поиск пропавших детей» (г. Москва), отряд «Поиск пропавших детей - Ульяновская область» (г. Ульяновск), "Поисково-спасательный отряд "Волонтёр" (г. Нижний Новгород). Среди участников также были представители других объединений и организаций: "Общество добровольных спасателей "Экстремум" (г. Санкт-Петербург), отряд "Поиск пропавших детей" (г. Липецк). отряд "Сова" (г. Тверь).

Модератором дискуссии и основным организатором круглого стола выступила сенатор Елена Мизулина, которая во вступительном слове отметила важность взаимодействия государства и общества в деле поиска пропавших детей.

27 января 2017 года состоялась ежегодная встреча волонтеров нашего отряда с сотрудниками полиции

Нам пять лет!

Нам пять лет!

Яндекс.Метрика