Лучшее казино в мире

Подача заявки и собеседование в четырехлетних учебных заведениях

Ребекка Р. Ноэль, Элизабет ДеВулф и Элизабет Дюкло-Орселло

Популярные СМИ часто рассматривают высшее образование как монолит, принимая за норму элитные учебные заведения или учебные заведения категории R1 (Research 1). Результирующие обобщения о переплачиваемых преподавателях, низкой учебной нагрузке или чрезмерном использовании ассистентов выпускников могут быть совершенно неуместными. В Соединенных Штатах насчитывается более 4300 двух- и четырехгодичных учебных заведений, но менее 10 процентов из них имеют статус R1 или R2, и только около 3 процентов предлагают степень доктора философии. в истории или смежных областях. Около одной трети студентов бакалавриата страны посещают общественные колледжи, в которых преподавательская нагрузка достаточно высока, и в них вообще нет преподавателей [1].

По этим и другим причинам должности преподавателей в учебных заведениях с интенсивным преподаванием существенно отличаются от должностей преподавателей в научно-исследовательских университетах с соответствующими докторскими программами. Большинство ученых признают широкий спектр высших учебных заведений и различные способы структурирования профессии.

Это вызывает недоумение, когда заявки на вакансии преподавателей в наших школах с интенсивным преподаванием, похоже, копируют нормативные допущения, основанные на приоритетах R1. В наших трех учебных заведениях, расположенных в трех штатах: неосновные четырехлетние государственные школы, одна с магистерской программой по истории, а другая без нее, а также частный четырехлетний университет медицинских наук, все мы видели, как кандидаты подавали неподходящие заявки, которые могут подорвать их шансы на успех.

Каковы шансы на успех, могут задаться вопросом искатели работы, когда количество найма на работу, государственных ассигнований и специалистов по истории почти повсеместно падает? Справедливо. Мы разделяем это разочарование. Увеличение числа постдоков, посещающих доцентов и других краткосрочных контрактов происходит за счет работы с постоянным удержанием, и это хорошая новость по сравнению с распространением онлайн-обучения и безудержным увольнением. В настоящее время у нас нет ответов на эти тревожные проблемы.

Хотя мы не можем испарить дракона в комнате, мы считаем, что можем помочь соискателям более эффективно продемонстрировать свои активы для тех видов работ, которые мы выполняли. Среди нас троих мы работали в нескольких десятках комитетов по найму преподавателей, работающих по контрактам и на постоянной основе, в истории и смежных областях, а также возглавляли более десятка. Это означает, что мы рассмотрели более тысячи заявок, провели сотни первых собеседований и организовали более сотни посещений кампуса. Наши наблюдения об ошибках соискателей, которых можно избежать, поразительно похожи.

Мы предлагаем эти советы нынешним и будущим соискателям вакансий. Мы также надеемся, что они дойдут до преподавателей докторских программ, которые несут ответственность за обучение аспирантов в процессе подачи заявок. Мы не уверены, что все вы обслуживаете своих учеников оптимальным образом в этом отношении. В некоторых случаях наши советы кажутся перевернутыми из-за расхожего мнения.

Жизнь в учебно-методическом учреждении

Во-первых, важно понять, что такое учебное заведение с интенсивным обучением. Мы имеем в виду общественные колледжи и другие двухгодичные учебные заведения, где преподаватели часто преподают тридцать кредитов в год; четырехлетние институты без докторантуры (по крайней мере, без докторской степени по вашей дисциплине), частные или государственные, где преподаватели обычно преподают двадцать четыре кредита в год, плюс-минус (нагрузка 4/4 за два семестра, если курсов три кредиты); или неэлитный гуманитарный колледж, где преподаватели дают от 18 до 24 кредитов в год [2]. Учреждения, которые уделяют приоритетное внимание исследованиям, и их преподаватели могут очень заботиться о преподавании и делать это хорошо. Фактически, эти преподаватели часто утверждают, что их обучение более качественное, поскольку оно более специализировано и основано на исследованиях, и у них больше времени на подготовку, оценку и рекомендации.Но научно-исследовательские учреждения обычно отдают предпочтение исследованиям при найме, сроке пребывания и продвижении по службе, в то время как учебно-интенсивные учреждения заботятся об исследованиях, но, по сути, обучение ведет.

Это клиническое определение может показаться знакомым, но его недостаточно для объяснения различий в культуре, образе жизни и ценностях в этих двух разрозненных группах учреждений. Мы часто видим доказательства того, что кандидаты на вакансии недостаточно информированы, и мы призываем соискателей использовать свои исследовательские навыки, чтобы понять эту вариацию. Ваш докторский институт по определению R1. Если вы учились в элитном учебном заведении или в высшем учебном заведении уровня R1 или не были внимательны к проблемам преподавателей, возможно, вы полностью пропустили историю. Примите активные меры, чтобы заполнить картину. Используйте свою существующую сеть, обращайте внимание на Twitter, читайте книги и колонки, которые помогут вам понять, как работают учебные заведения. Эта статья послужит началом, как и статья общественного колледжа в декабрьском выпуске журнала The American Historian за 2019 год .. [3]

Поступление на контрактную или постоянную должность преподавателя в учебно-ориентированном учреждении часто оформляется как менее желательный результат, как утешительный приз за то, что он не получил работу R1. Когда кандидаты показывают, даже непреднамеренно, что они не понимают или, что еще хуже, не уважают такие должности, как наша, удивительно, если это ставит их заявку в отрицательный свет? Тем, кто убит горем из-за того, что они, возможно, никогда не получат или не устроились на преподавательскую работу, мы признаем, что нам очень повезло. Тем, кто, наоборот, свысока смотрит на должности, ориентированные на преподавание, мы хотели бы указать на преимущества институтов с интенсивным обучением, которые могут приветствовать кого-то или даже предпочесть такую ​​работу. По крайней мере, мы надеемся помочь соискателям подать положительное и информированное заявление.

Мы все сильные исследователи; Мы втроем опубликовали много статей и пять книг, еще больше в стадии проращивания, а также читали популярные публичные лекции, проводили общественные проекты и получали награды. Все мы возглавляли наши отделы, обслуживали наши кампусы и общины и вносили свой вклад в развитие профессии. Несмотря на их проблемы, мы любим свою работу.

Одним из преимуществ работы с интенсивным обучением является огромное разнообразие методов обучения, которые мы проводим. Типичная ротация - это восемь разных курсов в двухлетнем цикле. Каждый из этих курсов будет охватывать больше материала, чем курсы в более крупном или более ориентированном на исследования отделе. Предположительно, мы теряем некоторую глубину, но нам не надоедают одни и те же предметы. Широкое интеллектуальное любопытство находит больший простор в этом разнообразном портфолио преподавателей.

Рефлексивное, современное обучение - это ядро ​​нашей работы, и мы вознаграждаем за то, что всегда в курсе последних достижений в педагогике. Согласно модели дифференцированной стипендии Бойера, мы, как и наши коллеги, преследуем стипендию преподавания и обучения. [4] Основанное на проектах и ​​экспериментальное обучение, высокоэффективные практики, практическое применение полученных знаний и подключение учащихся к развитию карьеры - все это происходит часто и намеренно в наших школах.

Академический трюизм о том, что нужно опубликовать или умереть, применяется в наших университетах в меньшей степени. Нам действительно нужно публиковаться для работы в должности и продвижения по службе, и нам нужно было показать этот потенциал, когда нас наняли. Но допускается более широкий диапазон стипендий; опять же, см. модель Бойера. Программы истории в учебных заведениях с интенсивным преподаванием могут предоставлять преподавателям право на пребывание без книги (хотя это бывает по-разному). Безусловно, финансовая поддержка исследований факультетов в школах с интенсивным преподаванием не соответствует тому, что получают преподаватели R1. Эта скромная исследовательская поддержка разочаровывает, но не шокирует, поскольку мы не ожидаем публикации такого количества публикаций.

Отчасти различие между учебными заведениями с интенсивным обучением и научно-исследовательскими учреждениями является социально-экономическим. Наши учебные заведения беднее, и многие из наших студентов беднее. В среднем наши студенты с большей вероятностью будут иметь право на участие в программе Pell, студенты колледжей в первом поколении, возможно, испытывающие нехватку продовольствия или жилья. Многие (возможно, большинство) наших студентов работают тридцать или более часов в неделю, иногда далеко за пределами кампуса; у многих есть дети или они ухаживают за старшими членами семьи; другие служили в армии из-за проблем с возвращением в армию или из-за проблем со здоровьем. У нас также может быть более разнообразный студенческий состав в расовом и этническом отношении. По сравнению со студентами элитных школ, где мы также преподавали, мы действительно нужны большему количеству наших нынешних учеников. Многие учебные заведения также устанавливают тесные связи со своими сообществами.Эти вызовы приносят вознаграждение: мы снова и снова видим преобразующий потенциал высшего образования как для отдельных людей, так и для сообществ.

Аналогичным образом, наши кампусы предъявляют высокие требования к услугам. Трудоголики-исследователи, которые никогда не работают в комитетах, редко встречаются в таких университетских городках, как наш. Мы тратим часы на академические консультации для студентов и внешкольных организаций, управляем учебной программой и делами департаментов через работу комитетов и обслуживаем наши сообщества. Эти формы обслуживания являются важными критериями при приеме на работу и продвижении по службе, и поэтому они также рассматриваются, хотя и несколько умозрительно, при приеме на работу.

Наконец, что наиболее импрессионистично, учебные заведения с интенсивным обучением, кажется, допускают несколько более целостный подход к карьере преподавателей. Основными получателями большинства наших рабочих продуктов являются наши студенты и коллеги. Учитывая нашу высокую рабочую нагрузку, мы не можем утверждать, что эти рабочие места более удобны для семьи, чем рабочие места, ориентированные на исследования; это сравнение может оказаться бесполезным. Но соискателей старшего возраста в учебных заведениях могут приветствовать больше - т. Е. В меньшем неблагоприятном положении, чем в исследовательских, и, похоже, меньше табу на обсуждение семьи.

Эти особенности наших должностей с интенсивным обучением имеют множество последствий для кандидатов на работу. Теперь может быть более ясно, что мы ищем в коллеге и соискателе. Как учитель, вы должны быть полезным игроком, игрой, чтобы проходить большие обзорные курсы, тематические курсы для основных и методических классов, а также курсы высшего уровня, основанные на вашей специальности. Преподавательский состав, который презирает преподавание вводных курсов или предлагает только узкие тематические предложения, не будет служить нашим потребностям. Нам нужны коллеги с искренней страстью к преподаванию и множеством педагогических навыков, а не только с умением читать лекции. Некоторые учреждения по-прежнему полагаются в основном на лекции, некоторые избегают их, а некоторые факультеты разделены по тематике.Нам также нужны преподаватели, которые посвятили себя обучению и наставничеству студентов, а не пытались свести к минимуму эту часть своей работы, и которые понимают проблемы студентов за пределами классной комнаты. Это должно быть само собой разумеющимся, но мы скажем это: соблюдение рабочего времени, своевременный ответ на электронную почту и уважительное отношение к студентам - требования, не подлежащие обсуждению.

Позиционирование для работы в учебном заведении

Помня об этих качествах, соискатели могут предпринять несколько шагов, чтобы занять место для работы с интенсивным преподаванием. Ищите разнообразный опыт преподавания с разными типами студентов. В своих заявках отметьте и обсудите все это, независимо от того, были ли вы штатным инструктором или TA, преподавали в своем аспирантуре или в другом месте, онлайн или лично. Ведите учебный журнал, записывая успешные методы, отличные дни и, что особенно важно, неудачные педагогические приемы. Попросите одного или двух авторитетных коллег понаблюдать за вашим обучением и предоставить рекомендательные письма. Если у вас есть количественные или повествовательные оценки учащихся, сохраните их. Все мы знаем, что они проблематичны, особенно для женщин, цветных людей и людей с ограниченными возможностями. Хотелось бы их все равно увидеть, а если повествовательно, то образец.

А пока следите за развитием педагогики высшего образования. По возможности посещайте занятия и семинары. В истории может быть полезно иметь некоторые другие навыки, которые помогут специалистам по истории найти работу. Даже если объявление о вакансии не требует этого, опыт работы в цифровых гуманитарных науках, сервисном обучении, написании грантов, музейной работе, кинопроизводстве, вторичном обучении или какой-либо другой прикладной исторической специальности может предложить дополнительные способы, которыми вы можете быть полезны студентам. и нашему отделу в целом.

Еще одно важное качество коллег - способность к сотрудничеству и обслуживанию. Для аспирантов или тех, кто работал адъюнктами, это может быть трудно продемонстрировать. По возможности используйте возможности обслуживания, в идеале - несколько. Учитываются практически любые услуги: совет аспирантов, конференция или профессиональный организационный комитет, или, если вы не подаете заявку в явно враждебном кампусе, участие в профсоюзе. Общественные группы также могут позволить вам продемонстрировать навыки сотрудничества, но для большинства рабочих мест вы не обязаны делиться информацией о религиозных организациях, в которые вы можете быть вовлечены. Попросите рекомендателей обсудить ваши коллегиальные качества и достижения, зафиксируйте их в сопроводительном письме, покажите в своем резюме и будьте готовы обсудить их, если вы пройдете собеседование.

Вот щекотливый вопрос: если это постоянная или многолетняя работа, мы надеемся, что коллега останется. Наем в лучшем случае обходится дорого, а служить просто чьей-то стартовой площадкой - это неприятно и неприятно. Эта проблема часто возникает в университетских городках в отдаленных или менее привлекательных местах с высокой текучестью преподавателей, часто ради семейной карьеры. В более бедных школах сейчас, более чем когда-либо, если коллега уйдет, департамент может больше никогда не получить эту работу. Мы не можем спросить, есть ли у вас семейные связи с этим районом или можете ли вы заставить работу работать на вашу семью, но вы можете ненадолго добровольно поучаствовать в этом, если это правда. (Не придумывайте семью и местных бабушек и дедушек!) Этот совет, кажется, противоположен тому, что многие соискатели слышат от консультантов, указывающих им на работу R1.Кандидатов предупредили, чтобы они не обсуждали свои семьи или какие-либо аспекты своей личной жизни. Но опять же, мы нанимаем целого человека, возможно, на длительный срок, а не только исследователя.

Что нам не нужно, так это то, что, как вам сказали, у вас должно быть еще до того, как вы начнете: рецензируемые статьи, книга с научной прессой, два десятка презентаций на конференциях. Покажите нам, что вы умеете проводить качественные исследования и будете продолжать проводить их со скоростью, которую позволяет и требует наш кампус. Среди соискателей умеренные научные достижения при отличном преподавании и коллегиальности выглядят лучше, чем две академические монографии с минимальным обучением и без видимого обслуживания.

Пакет приложений

После развития такого рода квалификаций ваше фактическое заявление и кандидатура также должны быть адаптированы для работы с интенсивным преподаванием. Наименее это верно для вашего резюме, которое может быть таким же, как и для работы R1. За ним должно быть легко следить, с четко определенными разделами. Любые описания должны быть краткими. Должно появиться все ваше обучение, включая обучение в средней школе, если вы это сделали - это особенно полезно в программах подготовки учителей - и любые другие рабочие навыки, которые могут помочь учащимся найти карьеру.

При подготовке сопроводительного письма тщательно расшифруйте объявление о вакансии. Что наиболее важно, комитеты по найму должны оценивать каждого кандидата по всему, что упоминается в объявлении. Если в объявлении говорится, что они ищут кого-то, кто может преподавать онлайн, они должны поставить каждому кандидату оценку за это качество и так далее. Так что определенно обращайтесь к каждому пункту объявления. Если вам не чем похвастаться в какой-то части, по крайней мере, помогите своему измученному поисковому комитету, рассказав им об этом. Не заставляйте их угадывать! Хотя вы не будете точно знать, как оцениваются различные аспекты работы, определенно будет разница между требуемой и предпочтительной квалификациями. Если вы не докажете, что соответствуете требуемой квалификации, комитет может никогда не увидеть ваше заявление, потому что сотрудники отдела кадров проведут первоначальный фильтр.Предпочтительные квалификации не являются обязательными и поэтому имеют меньший вес, но, опять же, учитывайте их все.

Кроме того, ваше сопроводительное письмо должно подчеркивать преподавание. Поставьте в письме учение на первое место и обсудите его с осторожностью и уважением. Покажите, что вы изучили наших студентов, программу и университет. Выражайте убедительный энтузиазм в отношении всего, чему вы можете научить, и любого метода обучения, который вам может понадобиться, - чтобы угодить старой и новой гвардии. Расскажите о своих исследованиях после преподавания. Но помните, что никто не будет работать по вашей специальности, поэтому относитесь к теории легко и не переусердствуйте с жаргоном или именами. Параграф исследования может быть немного короче для работы в учебном заведении, чем для работы, ориентированной на исследования, может быть, 150-200 слов. Также включите параграф о нескольких интересах и опыте обслуживания.

Эти предложения вдвойне подходят для должности по контракту, где, к сожалению, успешный кандидат не пробудет достаточно долго, чтобы добиться значительного прогресса в исследованиях, но ему нужно будет сразу же приступить к работе в качестве учителя и коллеги.

В ваших письмах, если они требуются, должны обсуждаться ваши способности в обучении и служении, а не только в исследованиях. Рекомендатели, которые хорошо вас знают, важнее суперзвезд, хотя немного звездной силы - это нормально.

Ваше обучающее высказывание должно соответствовать правилу написания: показывать, не рассказывать. Независимо от того, насколько лирически написано, изложение учения с высокой концепцией, которое не рисует картину вашей педагогической деятельности, бесполезно. Приведите конкретные примеры использованных вами приемов, чтобы члены поискового комитета могли представить себе ваш класс. Узнайте, о чем идет речь в колледже, и покажите, что вы использовали новую педагогику. Но не относитесь критически к луддитам, потому что они среди нас - и они также могут быть отличными учителями и коллегами. Кроме того, учебные заведения с интенсивным обучением часто ценят педагогику и политику, ориентированную на учащихся. Учитывая стрессы наших студентов и нашу собственную финансовую ситуацию, нам нужно беспокоиться об их удержании.Выдвижение на первый план старых академических понятий, таких как строгость, без демонстрации гибкости при рассмотрении других вопросов, может понравиться одним членам комитета, но встревожить других. Мы все заботимся об академическом качестве и исторической дисциплине; нам нужны кандидаты, которые также заботятся о наших учениках. Никакой намек на академический или демографический снобизм в отношении наших студентов не пройдет успешно.

Если вас просят предоставить образец письма, лучше короче, в соответствии с рекомендациями, изложенными в объявлении. Члены комитета, вероятно, просмотрят введение, а затем отложат его, если ваша кандидатура не выдвинется.

Если вы соберетесь на собеседование

А теперь улучшите свои исследовательские инструменты. Вы можете использовать институциональные исследования университета, собранные в Общем наборе данных (https://www.commondataset.org/), чтобы получить такую ​​информацию, как зачисление, количество выпускников и демографические данные (раздел B); преподавательский состав и размер класса (I); и, что особенно важно, степени, присвоенные по каждой специальности (J1). Затем посмотрите на конкретную программу, на которую вы подаете заявку. Сколько преподавателей на кафедре, и, если вы можете сказать, сколько из них работают полный рабочий день? Много ли младших преподавателей, или там много топ-менеджеров? Взяли ли на себя младшие преподаватели? Есть ли у вас общие черты с существующими преподавателями? (Лучше, если вы этого не сделаете, но сильное совпадение может указывать на человека, который уходит.) Требуется ли история для всех студентов бакалавриата, и если да, нужен ли им конкретный курс? Посмотрите списки курсов факультетов.Состоят ли они в основном из предложений общего образования, опросов, тематических или хронологических курсов? Есть ли установленная последовательность в мажоре? Внимательно посмотрите на объем курсов кафедры. Существует большая разница между обучением женщин американской истории и преподавателей-женщин на юге реконструкции. Если вы дойдете до предложения возможных специализированных курсов, очень важно предложить курсы, которые соответствуют предложениям и потребностям кафедры.Очень важно предлагать курсы, которые соответствуют предложениям и потребностям отдела.Очень важно предлагать курсы, которые соответствуют предложениям и потребностям отдела.

Чтобы подготовиться к первому собеседованию, ожидайте вопросов, которые отдают приоритет обучению. Придумайте общие мысли о преподавании и еще несколько историй из вашего класса или взаимодействия со студентами. Даже описание путешествия одного студента может произвести положительное впечатление. Мы также прислушиваемся к отношению к ученикам, разнообразию актуальных вопросов и увлечению преподаванием. Также ожидайте вопросов о ваших исследованиях и совместной деятельности. В заключение мы можем спросить, есть ли у вас какие-либо вопросы к нам, поэтому у вас должен быть один или два. Они могут быть о школе или сообществе, но старайтесь сохранять позитивный настрой, но не самонадеянность. Хорошие вопросы могут быть о взаимоотношениях с городом, о том, чем можно заняться в этом районе, о сильных сторонах кампуса или о направлении программы, на которую вы подаете заявление.Им не следует предполагать, что вы получите работу («есть ли сейчас на продажу какие-нибудь приличные дома?») Или проявить высокомерие («какой процент людей в этом районе - быдли?» Есть ли кинотеатр «артхаус»? смогу встретить свою вторую половинку в этой воющей пустыне? ») или совать политические шершни в гнездах (« Что вы думаете о президенте вашего университета? »).

Если вы выиграете собеседование в кампусе, самым важным моментом будет демонстрация вашего обучения. По нашему опыту, лучше не проводить все время на лекции. Отправьте студентов в путешествие. Попросите их выполнить простое упражнение, чтобы они вышли из комнаты с новым навыком или пониманием, а не просто с новым хранилищем контента. Сделайте копии любых раздаточных материалов до вашего приезда. Проявляйте интерес к студентам, если вам удастся встретиться с ними на экскурсии или на приеме; некоторые кандидаты пошли наперекосяк из-за того, что им было неудобно обедать со студентами.

Во время вашего визита спрашивайте каждого преподавателя об их работе, но действуйте осторожно и оставайтесь позитивными. При длительном пребывании в должности они могут не заниматься исследованиями, но тем не менее могут быть очень эффективными коллегами; они также могут быть чрезвычайно активными в исследованиях и возмущаться любым намеком, которого не было бы. Ваши исследования факультета кафедры должны произвести на вас стартовое впечатление. Дипломатические вопросы включают: «Какие курсы вы любите преподавать?», «Какие услуги вы считаете наиболее полезными?» И «Какие вещи этот университет делает действительно хорошо?» Вы можете поднять вопрос об исследовании без каких-либо обязательств, задав «У вас сейчас есть исследовательский проект?» Даже преподаватели R1 иногда делают паузы между проектами, так что это не означает неуважения.Ваше институциональное исследование должно также содержать тактичные вопросы, которые вы можете задать преподавателям и администраторам, с которыми вы можете встретиться.

Наше самое важное послание состоит в том, что работа в учебном заведении с интенсивным обучением просто отличается от должности в научно-исследовательском учреждении. У обоих направлений карьеры есть свои плюсы и минусы. Подберите свою кандидатуру для найма, ориентированного на преподавание, таким образом, чтобы показать, что вы понимаете эти различия и хотите получить работу, и это сделает очевидным то, что вы можете предложить на такую ​​должность, как наша. Слишком много кандидатов прячут свой учебный свет под исследовательской бочкой.

Авторы

Ребекка Р. Ноэль - профессор истории и координатор программы истории в Государственном университете Плимута в Нью-Гэмпшире. Она является преподавателем гуманитарных наук Нью-Гэмпшира, рассказывая об истории физического воспитания и аболиционисте из Нью-Гэмпшира Натаниэле Пибоди Роджерсе. Ее книга в разработке - «Спасите наших ученых: в поисках здоровья в американских школах».

Элизабет ДеВулф - профессор истории и соучредитель Программы женских и гендерных исследований в Университете Новой Англии (Биддефорд, Мэн). В прошлом заведующая кафедрой, она ведет курсы женской истории, американской культуры и архивных исследований. ДеВулф - отмеченный наградами автор книг «Убийство Мэри Бин и других историй» и « Потрясение веры: Кампания против тряски Мэри М. Дайер», 1815–1867 гг .

Элизабет Дюкло-Орселло - общественный междисциплинарный ученый / активист с двадцатилетним опытом работы в сфере высшего образования, музеев, социальных служб, K-12, сервисного обучения и культуры как в США, так и в Европе. В настоящее время она является профессором и заведующим кафедрой междисциплинарных исследований и координатором американских исследований в Салемском государственном университете, где она преподает и пишет по вопросам общественных гуманитарных наук, общей власти и теории сообщества в музеях, истории городов, иммигрантов и афроамериканцев, а также формирование транснациональной идентичности и партнерства. Она является автором книги « Современные связи: новое определение сообщества в Сент-Поле в начале двадцатого века» и соредактором готовящейся к выходу книги по преподаванию американистики.

Примечания

[1] Классификация высших учебных заведений Карнеги, обновление 2018 г., https://carnegieclassifications.iu.edu/, по состоянию на 2 января 2020 г .; Данные по профессии истории, Американская историческая ассоциация, https://www.historians.org/jobs-and-professional-development/career-resources/data-on-the-history-profession, по состоянию на 27 января 2020 г.

[2] Нагрузка 4/4 означает, что каждый семестр будет читать 4 курса.

[3] Кристина Голд, «Получение работы: подача заявления и собеседование в общественном колледже», Американский историк, декабрь 2019 г.

[4] Эрнест Л. Бойер, Пересмотренная стипендия: приоритеты профессоров (Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1990).

Заниматься боксом

Результаты будут установлены на основании официальных результатов судей у ​​ринга в вечернее время, за исключением результатов технической жеребьевки (TD) или отсутствия конкурса (NC).

Редкие предметы из игры McDonald's Monopoly

Ваша монополистическая игра McDonald's - победитель?Игра McDonald's «Монополия» не проводилась в Соединенных Штатах в течение нескольких лет, и McDonald's не ответила на комментарии, в которых спрашивали, вернется ли она.

Крэпс против. Блэкджек - Сравнение игр

Две из самых известных настольных игр в казино - это крэпс и блэкджек.

5 самых распространенных ошибок в покере, которые вы делаете

Не бывает идеального игрока в покер, и независимо от того, как вы играете, всегда есть место для совершенствования.

Книжная полка

Книжная полка NCBI. Служба Национальной медицинской библиотеки, Национальные институты здравоохранения.

Больше новостей
5-1

Ставки на киберспорт Zero Gaming - CreativeGaming

6-18

Ставки на игру Bouchon - Altima

4-9

Ставки на игру DK Scuderia - The Kawaii Five

7-40

Ставки на киберспорт Team Empire Hope - Moonduck

2-1

Ставки на игру Team xXx - preanus

2-31

Ставки на игру Playing Ducks Female - GoldenGitte

Больше ставок