Лучшее казино в мире

Удары и перепродажи

В большинстве случаев у пассажиров нет проблем с посадкой на рейс. Но иногда авиакомпании могут «подтолкнуть» пассажиров и заставить их уступить свои места. Столкновение, также известное как «отказ в посадке», происходит, когда в самолете запланировано лететь больше пассажиров, чем свободных мест.

Деловая практика столкновения не является незаконной. Авиакомпании в определенной степени перепродают свои регулярные рейсы, чтобы компенсировать «неявку». В большинстве случаев авиакомпании правильно предсказывают «неявку», и все идет гладко. Но иногда пассажиры сталкиваются с проблемой чрезмерных продаж.

Не все авиакомпании продают больше билетов, чем имеется мест в самолетах. Некоторые авиакомпании просто продают достаточно билетов, чтобы заполнить все места. Хотя такая практика значительно снижает вероятность столкновения пассажира, авиакомпания все же может столкнуть пассажиров в редких случаях, например, когда требуется место для федерального маршала авиации.

Пассажирам важно понимать, почему их могут попросить уступить места и какие права они могут иметь. Прежде чем авиакомпания вынудит пассажира отказаться от своего места из-за избыточного бронирования, авиакомпания должна спросить пассажиров на рейсе, готовы ли они добровольно отказаться от своего места в обмен на компенсацию.

Добровольно отказавшись от своего места

Когда на рейс готовых к полету пассажиров больше, чем имеется свободных мест, авиакомпании должны сначала попросить пассажиров добровольно отказаться от своих мест в обмен на компенсацию, прежде чем невольно столкнуть кого-либо. Авиакомпании могут предлагать пассажирам стимулы, такие как деньги или ваучеры, за волонтерство. Нет ограничений на сумму денег или ваучеров, которые может предложить авиакомпания, и пассажиры могут свободно вести переговоры с авиакомпанией.

  • Если авиакомпания предлагает пассажирам билет по сниженной цене, бесплатный билет или ваучер в обмен на добровольное участие в полете другим рейсом, авиакомпания должна сообщить пассажирам обо всех без исключения ограничениях, которые могут применяться к использованию билета по сниженной цене, бесплатно билет или ваучер до того, как пассажиры решат, отказываться от подтвержденного зарезервированного места на текущем перепроданном рейсе.

Если вы решите вернуть свое место авиакомпании в обмен на компенсацию и более поздний рейс, возможно, вы захотите получить ответы на следующие важные вопросы:

  • Когда в следующий рейс авиакомпания подтвердит ваше место? Альтернативный рейс может быть также приемлемым для вас. С другой стороны, если авиакомпания предложит перевести вас в режим ожидания на другом, заполненном рейсе, вы можете надолго застрять в аэропорту вылета.
  • Будет ли авиакомпания предоставлять другие удобства, такие как бесплатное питание, номер в отеле, трансфер между отелем и аэропортом и телефонную карту? В противном случае вам, возможно, придется потратить деньги на еду или проживание, пока вы ждете следующего рейса.
  • Как долго действует билет или ваучер?
  • Можно ли использовать билет или ваучер в праздничные дни, когда вы, возможно, захотите им воспользоваться?
  • Можно ли использовать его для международных рейсов?

Невольно бросает свое место (натыкаясь)

Иногда, когда авиакомпания просит добровольцев отказаться от мест и лететь другим рейсом, добровольцев не хватает. Когда это произойдет, авиакомпания выберет пассажиров, которые уступят свои места. Это называется«вынужденный отказ в посадке»или«столкновение».

Как авиакомпания определяет, кто должен уступить место?

  • Несмотря на то, что авиакомпании имеют законное право невольно вытаскивать пассажиров из перепроданного рейса, когда не хватает добровольцев, авиакомпания несет ответственность за определение своих собственных приоритетов при посадке на борт.
  • Если пассажиров, желающих добровольно отказаться от своих мест, недостаточно, авиакомпания может отказать вам в размещении в самолете на основании установленных ею критериев, таких как время регистрации пассажира, стоимость проезда, оплачиваемая пассажиром, или статус часто летающего пассажира. Однако критерии не могут подвергать пассажира каким-либо несправедливым или необоснованным предрассудкам или ущемлению. Например, авиакомпания не может на законных основаниях использовать расу или этническую принадлежность пассажира в качестве критерия.

Должны ли авиалинии сообщать мне о моих правах, если меня случайно наткнули?

  • да. DOT требует, чтобы авиакомпании предоставили всем пассажирам, которых случайно столкнули, письменное заявление с описанием их прав и объяснением того, как перевозчик решает, кого столкнуть.

Могут ли авиакомпании случайно столкнуть меня после того, как я села на рейс?

  • В общем, нет. Если вы выполнили следующие условия, авиакомпаниям не разрешается отказывать вам в разрешении на посадку или снимать вас с рейса, если вы уже сели на рейс:
    • Вы зарегистрировались на рейс до установленного авиакомпаниями крайнего срока регистрации; и
    • Агент выхода на посадку принял ваш бумажный посадочный талон или отсканировал его электронным способом и сообщил, что вы можете пройти к посадке.

    Обязаны ли авиакомпании платить мне деньги, если меня случайно столкнули?

    • Это зависит. Авиакомпания обязана выплатить вам компенсацию после того, как в определенных ситуациях вас непреднамеренно вытолкнули из перепроданного рейса. Однако есть много ситуаций, когда вы не имеете права на компенсацию.

    Подбитые пассажиры НЕ имеют права на компенсацию в следующих ситуациях:

    • Замена самолета- самолет меньшего размера заменяется более крупным самолетом, который авиакомпания первоначально планировала использовать по эксплуатационным причинам или по соображениям безопасности.
    • Вес ибалансировка - ограничения по весу или балансировке, которые применяются к самолетам с 60 или менее местами по эксплуатационным причинам или по соображениям безопасности.
    • Понижениекласса - пассажир переводится из более высокого класса в более низкий класс. В этом случае пассажир имеет право на возмещение разницы в цене.
    • Чартерные рейсы- рейс, заказанный на конкретную поездку, не являющуюся частью регулярного расписания авиакомпании.
    • Малый самолет- регулярные полеты на самолетах, вмещающих менее 30 пассажиров.
    • Рейсы с вылетом за границу- Международные рейсы в США. Однако некоторые авиакомпании на этих маршрутах могут добровольно выплачивать компенсацию. Кроме того, Европейская комиссия имеет правило о высадке пассажиров с рейсов, которое распространяется на пассажиров, вылетающих из государства-члена Европейского Союза; узнайте подробности у авиакомпании или посетите эту страницу.

    Ситуации, когда сбитые с толку пассажиры имеют право на компенсацию:

    • Если вас не уволили с рейса по одной из вышеперечисленных причин, вы имеете право на компенсацию за вынужденный отказ в посадке, если авиакомпания требует от вас отказаться от места на рейсе с перепродажей и:

      • У вас есть подтвержденное бронирование,
      • Вы вовремя зарегистрировались на рейс,
      • Вы прибыли к выходу на посадку вовремя, и
      • Авиакомпания не может доставить вас в пункт назначения в течение одного часа после первоначального времени прибытия вашего рейса.

      Если я имею право на компенсацию, как рассчитывается размер компенсации?

      • Пассажиры, которым принудительно отказано в посадке из-за превышения лимита продаж, имеют право на компенсацию, которая зависит от цены их билета, продолжительности времени, в течение которого они задерживаются в пути к месту назначения из-за отказа в посадке, а также от того, является ли их рейс внутренним рейсом. или международный рейс, вылетающий из США. Это называется «компенсация за отказ в посадке» или сокращенно DBC.
      • Большинство пострадавших пассажиров, которые испытывают короткие задержки рейсов, получат компенсацию, равную удвоенной стоимости рейса, из которого они были остановлены, в одну сторону, но авиакомпании могут ограничить эту сумму до 775 долларов. Пассажиры, которые испытывают более длительные задержки рейсов, получат платежи, в четыре раза превышающие стоимость полета в один конец, из которого они были остановлены, но авиакомпании могут ограничить эту сумму до 1550 долларов США. См. Таблицы ниже.

      Внутренние рейсы - Компенсация за отказ в посадке (DBC)

      Продолжительность задержки

      Задержка прибытия от 0 до 1 часа

      Задержка прибытия на 1-2 часа

      200% от тарифа в одну сторону (авиакомпании могут ограничить компенсацию до 775 долларов, если 200% от тарифа в одну сторону выше 775 долларов)

      Задержка прибытия более 2 часов

      400% тарифа в одну сторону (авиакомпании могут ограничить компенсацию до 1550 долларов, если 400% тарифа в одну сторону выше, чем 1550 долларов)

      Международный - Компенсация за отказ в посадке (DBC)

      Продолжительность задержки

      Задержка прибытия от 0 до 1 часа

      Задержка прибытия от 1 до 4 часов

      200% от тарифа в одну сторону (авиакомпании могут ограничить компенсацию до 775 долларов, если 200% от тарифа в одну сторону выше 775 долларов)

      Задержка прибытия более 4 часов

      400% тарифа в одну сторону (авиакомпании могут ограничить компенсацию до 1550 долларов, если 400% тарифа в одну сторону выше, чем 1550 долларов)

      Когда я получу компенсацию, если я имею право на ее получение?

      • После столкновения авиакомпании должны предложить пассажирам компенсацию в аэропорту в тот же день.
      • Если авиакомпания предоставляет альтернативный транспорт, который покидает аэропорт до того, как авиакомпания сможет заплатить пассажиру, авиакомпания должна заплатить пассажиру в течение 24 часов с момента столкновения.

      Есть ли ограничение на то, сколько денег авиалинии могут дать мне, когда я вынужден столкнуться с трудностями?

      • Нет. Хотя по закону авиакомпании обязаны давать вам определенную сумму денег, авиакомпании могут при желании дать вам больше денег, чем требуется.

      Другие причины, по которым вас могут исключить из рейса

      Авиакомпания может отказать в перевозке пассажира по причинам, указанным в ее договоре перевозки, юридическом соглашении между пассажиром и авиакомпанией, если отказ не носит дискриминационного характера, например:

      • Находясь в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием запрещенных наркотиков.
      • Попытка вмешаться в выполнение обязанностей члена летного экипажа.
      • Нарушение полетов или проявление недисциплинированного поведения.
      • Имеет неприятный запах, который не вызван инвалидностью или болезнью.

      Правила FAA гласят, что «никто не может нападать, угрожать, запугивать или мешать члену экипажа при выполнении им своих обязанностей на борту эксплуатируемого самолета».

Статистика и ресурсы по раку груди

У скольких людей был диагностирован рак груди в 2020 году?

Метка: игровые автоматы

Я часто говорил игрокам в игровые автоматы, что когда они играют в бонусные раунды Pick'em, их выбор имеет реальное значение.

Алабама против Оклахомы: шансы и выбор

Редкий и яркий матч вне конференции в разгар зимы состоится в субботу, 30 января, когда # 9 Алабама направляется в # 24 Оклахома.

Ставки на UFC 264: Макгрегор vs Порье 3 заголовки 10 июля

Конор МакГрегор и Дастин Порье встретятся 10 июля на UFC 264, третьем поединке между этими двумя, которые разделили первые два боя.

Бонус бесплатного часа в онлайн-казино

Узнайте, что делать, если у вас есть подарочная карта Apple Store или вы не знаете, какой тип подарочной карты у вас есть, и кто-то может потерять все, потому что потеряет контроль над своей возможностью остановиться.

Больше новостей
3-51

Ставки на игру PGC - Excellent Esports

9-1

Ставки на матч DICKHOUSE - Outlaws

4-34

Ставки Geostorm - Hybrid

8-15

Сделать ставку ROG TiTans - Республика Алтай

2-49

Ставки на матч Luminous - MoonLight

8-31

Ставки на матч W7M Gaming - Otter eSports

Больше ставок