Лучшее казино в мире

Когтевой кран

Коготь кран(называемый также множеством других названий) является типом игры аркады известным как мерчендайзер, обычно встречается в видео - аркаде, супермаркеты, рестораны, кинотеатры, и боулинг. Кран-манипулятор также может называться сборщиком плюшевых игрушек, подъемным краном для конфет, автоматом с когтями, торговым автоматом с краном, аркадным когтем, захватным устройством, игрой с краном или просто когтем.

СОДЕРЖАНИЕ

Компоненты машины / конструкция []

Кран-манипулятор состоит из многих частей, но основными компонентами являются печатная плата, источник питания, детектор валюты, дисплей кредита / таймера, джойстик, жгут проводов, мост в сборе и клешня. Коготь будет иметь два или более зубца или руки, хотя у большинства когтей обычно их три.

Шкаф обычно изготавливается из ДВП средней плотности (МДФ). Некоторые шкафы изготовлены из алюминиевого сплава, что упрощает перемещение и удешевляет производство.

Окно в передней части машины обычно делается из стекла или более дешевого в производстве заменителя, такого как акрил. Маркировка - это фирменная графика (иногда созданная специально для ресторанов или названия компании) за лицевой панелью из оргстекла.

Игра []

Торговый автомат с когтями состоит из призов, обычно плюшевых игрушек или альтернатив, таких как украшения, капсульные игрушки, шляпы, куклы, рубашки, конфеты и электроника. Более дорогие и дорогие призы иногда помещают в полиэтиленовый пакет, поэтому игрушку сложнее забрать. Игрок помещает монеты в автомат, что затем позволяет игроку манипулировать джойстиком, который управляет когтем в течение переменного времени (контролируемого оператором), обычно от 15 до 30 секунд (в некоторых случаях торговый автомат с когтями может предложить минуту время). Игрок может перемещать коготь назад, вперед и в сторону, хотя некоторые машины позволяют пользователю перемещать коготь после того, как он частично опустился.

В конце игрового времени (или раньше, если игрок нажимает конфигурацию машины и шансы на победу []

Вероятность получения приза зависит от нескольких факторов, включая настройки оператора, навыки игрока, восприятие глубины, тип машины и доступные призы (размер, плотность и распределение). Приз может быть потерян из-за неопытности игрока, ошибки игрока при манипулировании когтем или из-за конкретной конфигурации крана. Многие современные краны используют компьютер для определения процента выплаты на основе настроек оператора, таким образом, чтобы коготь мог сильно хвататься за объекты только при определенном проценте попыток. Все современные когтевые станки включают в себя некоторые средства, позволяющие владельцу регулировать, по крайней мере, силу захвата клешней и степень схождения пальцев когтей, обычно с помощью винтов на механизме или потенциометров на печатной плате. Даже на старых машинахсилу захвата можно отрегулировать путем добавления компонентов схемы или дополнительного оборудования. [1] Некоторые машины включают в себя функцию, называемую двухуровневой мощностью когтей, которая, когда она включена, заставляет коготь сначала захватить с полной силой, но затем ослабит его хват до нормального уровня после короткой задержки. Это может привести к тому, что подъемный кран сначала подберет приз, а затем уронит его. [2]

Более новые высококачественные клещевые станки полностью компьютеризированы и дистанционно программируются владельцем (с помощью портативного устройства). К общедоступным настройкам и функциям относятся: [3]

  • Прочность когтей и апертура
  • Скорость движения в любом направлении (то есть коготь можно заставить медленно опускаться, но быстро подниматься, или двигаться вправо быстрее, чем он движется вперед)
  • Прочность захвата и удерживающая сила могут быть указаны отдельно, а также задержка между получением и возвратом.
  • Процент выплаты: краны, оснащенные этой настройкой, имеют встроенное программирование, которое заставляет параметры захвата когтя постоянно настраиваться для достижения предварительно установленного процента выплаты, обычно указываемого в зависимости от стоимости призов внутри
  • Предел неудач: если автомат выдает слишком много призов за определенный период времени, он перестает принимать монеты и выходит из строя.
  • Бесплатное воспроизведение может быть предоставлено для определенного процента игр.
  • Мгновенное воспроизведение: пользователь может нажать определенную кнопку, и коготь автоматически переместится туда, где он был брошен в последний раз, чтобы попытаться снова получить приз, который был пропущен при предыдущей попытке.

Некоторые краны также могут отображать количество и стоимость призов, выигранных за определенный период времени [3], что позволяет владельцу отслеживать, насколько прибыльна для него машина.

Понятно, что эти параметры можно использовать для настройки подъемного крана, чтобы он никогда не доставлял призов, но в этом случае на автомате редко будут играть и, следовательно, он станет невыгодным для владельца. С другой стороны, если бы кран был настроен так, чтобы он всегда был сильным захватом, было бы настолько легко выиграть призы, что владелец не получил бы большой прибыли, если бы вообще не получил от эксплуатации машины.

Некоторые машины могут быть сконфигурированы как азартные игры. На машине с хлипкой рукояткой и механизмом, контролирующим вероятность сильного захвата, мало навыков требуется для получения призов, пытаясь схватить их когтем: генератор случайных чисел крана решает, будет ли клешня хвататься или нет. Однако, если сила захвата когтем установлена ​​так, что он способен удерживать приз - даже незначительный - в большинстве попыток, тогда опытные игроки будут выигрывать чаще, чем неопытные игроки, потому что опытный игрок сможет определить, какие игрушки будут самыми легкими. чтобы победить и как их следует хватать когтями. Также стоит отметить, что даже с учетом машины с очень слабым захватом когтей или низким процентом выплат,игроки открыли для себя различные техники использования когтя для перетаскивания или опрокидывания призов в лоток без необходимости захватывать их. [цитата необходима]

Машины с когтями, содержащие дорогие призы, такие как игровая консоль Wii или iPhone, обычно программируются таким образом, что сила захвата клешнями определяется в соответствии с процентом выплаты, который выгоден оператору. [Требуется цитата] Опытные игроки в кране также говорят, что призы в форме коробок являются одними из самых сложных предметов, которые можно поднять любой когтями, независимо от их настроек. [необходима цитата]

Законность []

Возможность владельца крановой машины устанавливать такие функции, как процент выплат, очевидно, поднимает вопрос о том, следует ли считать эти машины игровыми устройствами с юридической точки зрения наряду с игровыми автоматами. В Соединенных Штатах на торговые автоматы с когтями обычно не распространяются законодательные акты, регулирующие устройства для азартных игр, при условии соблюдения определенных правил. В штате Мичиган, например, это исключение применяется только в том случае, если оптовая стоимость призов внутри ниже определенного порога, и если эти призы действительно можно получить с помощью когтя. [4] В других штатах крановые машины практически не регулируются. Кроме того, некоторые юристы посоветовали владельцам когтевых машин избегать использования слова «навык» в наклейках с описанием игры, присутствующих на большинстве машин. [5]

В других юрисдикциях, таких как Альберта, Канада, краны навыков запрещены, если игроку не разрешено повторять попытки (с одним кредитом), пока ему или ей не удастся выиграть приз. [6] Краны навыков в режиме одиночной игры (где у игрока есть только один шанс на получение приза за каждый балл) были признаны Апелляционным судом Онтарио, по сути, азартными играми, и поэтому запрещены, кроме как на ярмарках или выставках. где они подпадают под исключение. [7]

Известно, что правительства штатов периодически проверяют игры с журавлями, чтобы гарантировать соблюдение законодательных норм. Например, в ходе инспекции настольных игр в Нью-Джерси в 2008 году инспекторы проверяли, достаточно ли натяжения когтя для захвата призов и могут ли они выиграть приз примерно раз в 12 попытках. [8]

История в США []

Эти машины стали популярными в Соединенных Штатах в конце 1980-х годов и широко представлены в ресторанах Pizza Hut. Позже они распространились на другие места проведения, и к началу 1990-х годов НФЛ начала рекламировать свои команды с футбольными мячами каждой команды, размещенными в некоторых машинах. Вскоре это же начали делать MLB, NBA и NHL, хотя NBA больше не использует эти машины в качестве рекламы.

К середине 1990-х годов популярность машин сделала такие заведения, как Safeway, Fry's Supermarkets, K-Mart и Wal-Mart, основными из своих офисов. Некоторые отели также приобрели их, чтобы удовлетворить своих маленьких гостей, как и спортивные сооружения, которые наполняли их коллекционными предметами, связанными с их домашними командами.

В компьютерном анимационном фильме Disney / Pixar 1995 года«История игрушек»Базз Лайтер и шериф Вуди залезают в торговый автомат с когтями, заполненный инопланетянами, поклоняющимися когтям.

Когтевые краны в Восточной Азии []

В Восточной Азии, особенно в Японии, Южной Корее и Тайване, торговые автоматы с когтями чрезвычайно популярны. Есть целые видео-галереи, посвященные размещению этих машин. [необходима цитата]

В Китае известны автоматы для хранения отечественных и зарубежных сигарет. [необходима цитата]

В Восточной Азии живые животные иногда становятся главным призом в игре с когтями. В китайских супермаркетах можно выиграть живого краба или омара, предположительно, съеденного победителем. В Японии домашних черепах можно выиграть. [необходима цитата]

Интернет-игры, в которые можно играть с журавлем с когтями []

Было завершено несколько проектов по подключению физических игр с когтями, в которые можно играть через Интернет.

Без кейворда

14 ноя 2018, ЧТЕНИЕ ЗА 8 МИНУТ Партнерское мошенничество - одна из самых острых проблем, с которыми сталкиваются компании с партнерскими программами.

Лучшее казино в Канаде - Самые популярные бесплатные онлайн-игры для казино на 2020 год

Онлайн-казино приобрели слишком большое значение, чем физическое казино во всем мире, наши лояльные игроки.

10 веских причин, почему покеру следует преподавать в школах

Нет никаких сомнений в том, что школа вашего ребенка обучает его основам арифметики, чтения и письма, но кто учит вашего ребенка «уличному умению»?

Caesar Casino Nj - игровой автомат с прогрессивным джекпотом

Есть условия, которых нужно придерживаться, казино всегда выигрывает, независимо от дверной карты дилера.

Правило 5-карточного блэкджека Чарли: полное руководство

Когда вы росли в детстве, вы, вероятно, играли дома в блэкджек или его разновидность, такую ​​как Pontoon.

Больше новостей
1-31

Ставка TG.FireStorm - ROCCAT

9-53

Сделать ставку Team Life - Paa.cn

1-26

Сделать ставку TNC Pro Team - My Virtual World

7-26

Ставки DenDD - blitz

2-8

Ставки на игру FaZe Clan 2vs2 - Counter Logic Gaming

5-11

Ставки на матч Team Midas - sQreen's Squad

Больше ставок