Лучшее казино в мире

SpaceX дает Уолл-стрит повод сделать ставку на Tesla

Илон Маск является исключительным мастером в создании нескольких дорогих вещей ручной работы, которые быстро продвигаются.

Tesla начала с создания Roadster, электрического суперкара, построенного на шасси Lotus, собранного вручную в Великобритании и Калифорнии. Следующие две машины Tesla, Model S и Model X, были построены на собственном заводе, но не менее индивидуальны, по крайней мере, на начальном этапе. Практический дизайн генерального директора означал несколько итераций для переделки производства, не говоря уже о проблемах с поставщиками, плохо подогнанных дверях с крылом сокола и других неприятностях. Этот «производственный ад» продолжался до тех пор, пока в 2017 году Tesla, наконец, не произвела около 103 000 автомобилей - столько же Toyota производит (pdf) каждую неделю.

Конечным выражением этого подхода является Space Exploration Technologies или SpaceX. Космическая компания Маска запускает в космос многоразовые металлические трубы, заполненные взрывчаткой. В парящих ангарах на заводе компании в Хоторне, Калифорния, находятся сотни рабочих и роботов, которые тщательно собирают воедино материалы космической эры, которые в конечном итоге станут многомиллионной ракетой. До сих пор не существует серийной ракеты.

Теперь Маск оказался в уникальной ситуации с Tesla. Производитель электромобилей должен производить сотни тысяч абсолютно одинаковых продуктов. Это не та дисциплина, которой он раньше овладел (две его первые компании, Zip2 и то, что стало PayPal, были стартапами интернет-сервисов). Это также не подходит для тех, кто открывает новые компании в свободное время (семь, по последним подсчетам) и мечтает уйти на пенсию на Марсе.

Некоторые инвесторы связали свою звезду с идеей, что успех каждой компании помогает другой. И Tesla посчастливилось участвовать в послесвечении SpaceX.

Почему инвесторы с оптимизмом смотрят на Tesla

Серийное производство автомобилей - это изнурительное занятие по оптимизации производственного цеха с методической точностью, не поддающейся импровизации. Ошибки, которые можно исправить при производстве нескольких тысяч автомобилей, практически невозможно исправить при массовом производстве сотен тысяч автомобилей. Необдуманные шаги Маска в производстве электромобилей, в то время как достижение того, что другие считали невозможным, дорого обошлись Tesla.

Несколько руководителей, ответственных за производство, покинули компанию, и миллионы долларов были потрачены на демонтаж неисправного оборудования и переделку сборочных линий. В мае шесть грузовых самолетов с роботами и производственным оборудованием вылетели из Германии и отправились на завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния. Воздушный транспорт, почти беспрецедентный (и дорогостоящий) шаг для автомобильной промышленности, доставил оборудование для устранения узких мест в производстве аккумуляторов Tesla и Model 3. По оценкам компании Bernstein Research с Уолл-стрит, Tesla потратила вдвое больше, чем типичный производитель автомобилей на единицу установленной мощности, ссылаясь на недавние инвестиции и перепроектирование объектов в размере 2 миллиардов долларов. «Как обычно с Tesla, все делается в большой спешке, и деньги, похоже, не являются препятствием», - сказал Рейтер один из источников.

Тем не менее Уолл-стрит не потеряла веры в компанию. В то время как Tesla остается самой короткой акцией в США (по состоянию на апрель было закрыто 10,7 млрд долларов), цена ее акций в 2018 году продолжала расти на 2%, несмотря на отставание в производстве Model 3.

Почему инвесторы готовы вкладывать еще больше денег в денежный ад Маска? Одна из причин - звездная мощность Маска. Этот аргумент «ключевого человека» раскрывается в документах SEC для Tesla. Но многие инвесторы также обратили внимание на другое творение Маска: SpaceX.

Стремительное состояние космической компании приобрело для Tesla неисчислимую репутацию. Его величайшим пиар-ходом, возможно, в истории подобных вещей, стал февральский запуск вишнево-красного Tesla Roadster на Falcon Heavy от SpaceX, самой мощной в мире действующей ракете. Он фигурирует во второй по популярности прямой трансляции на YouTube за все время, набрав 2,3 миллиона просмотров.

В результате Уолл-стрит может упускать из виду грехи, которые упали бы другим компаниям. Кэтрин Вуд, генеральный директор ARK Investment Management, сказала CNBC, что этот подвиг подтвердил ее доверие к компании. «Мы думаем, что если Илон Маск и SpaceX смогут сделать то, что они сделали вчера в космосе, они смогут произвести Model 3», - сказал Вуд после запуска. Morgan Stanley рекламировал «убедительные отношения» между Tesla и SpaceX в декабре прошлого года, выдвигая гипотезы о синергии в технологиях (широкополосная спутниковая связь, радио), финансах, талантах и, конечно же, в самом Маске.

Инвестиционный банк Barclays упрекнул инвесторов-оптимистов за то, что они сосредоточились на космических снимках Roadster и обещаниях Tesla о прибыли, а не на проверке фактических показателей в своем обновлении для инвесторов: «Не смотрите на квартал, смотрите на машину в космосе». Его предыдущее обновление было «Сжигание денег, как ракетное топливо».

Но Маск счастлив окутать Tesla ореолом SpaceX. На объявлении о прибылях и убытках от 7 февраля он утверждал, что проблемы с производством Model 3 можно преодолеть благодаря достижениям SpaceX. «Люди думают, что если мы сможем отправить Roadster в пояс астероидов, мы, вероятно, сможем решить проблему производства Model 3», - сказал он, согласно расшифровке стенограммы из Sentieo. «Это просто вопрос времени… и на самом деле планки погрешностей в расчетах времени действительно довольно малы в общем плане».

Действительно ли SpaceX делает ставку на Tesla безопаснее?

Маску можно поверить по двум причинам.

Во-первых, успех SpaceX переходит на Tesla. Tesla размещает свою дизайнерскую студию в штаб-квартире SpaceX в Лос-Анджелесе (где Маск является генеральным директором и ведущим дизайнером), делит самолет компании и недавно анонсировала высокопроизводительный «пакет опций SpaceX» для своего нового родстера. SpaceX даже купила солнечные облигации у SolarCity до приобретения Tesla в 2016 году, хотя немногие другие проявили желание.

«Существует взаимное обогащение знаний, от истории ракет и космических кораблей до автомобилей, - я думаю, это действительно было очень ценно», - сказал Маск во время телефонного разговора с инвесторами в прошлом году, по словам Sentieo. «Это то, что было очень ценно для меня, когда я размышлял о том, как нам делать автомобили с оптимизацией по массе, потому что в космосе оптимизация массы чрезвычайно важна». В одном примере Джонатан Макнил, бывший президент Tesla по глобальным продажам, который сейчас работает в Lyft, сказал, что инженеры SpaceX помогли разработать ультразвуковой датчик для проверки металлических предметов внутри автомобилей Tesla, что предположительно сэкономило восемь часов работы сборочной линии на автомобиль в течение 2017 года. вызов инвестора.

Вторая причина: взаимодополняющая экономика между двумя предприятиями. Обе компании теоретически могут извлечь выгоду из того, что первыми выйдут на рынок передовыми технологиями. Для SpaceX приз - это прибыльная франшиза, запускающая дешевые многоразовые полеты на орбиту (в среднесрочной перспективе) и переправку цивилизации на Марс (в долгосрочной перспективе). Для Tesla это делает электрические силовые агрегаты стандартом для автомобилей (в среднесрочной перспективе) и глобальный переход на возобновляемые источники энергии (в долгосрочной перспективе). Но если им это удастся, Tesla придется приложить гораздо больше усилий, чтобы получить прибыль от своих усилий.

Конкуренты Tesla в автомобильной промышленности многочисленны, яростны и хорошо финансируются. Рынок электромобилей, на который приходится всего 1% мировых продаж, остается нишевым. Tesla должна освоить тяжелые производственные технологии, усовершенствованные автомобильной промышленностью более века, одновременно доводя до предела преобразующие аккумуляторные и цифровые технологии.

В конечном счете, идея о том, что возможности SpaceX отражают возможности Tesla, предполагает, что создание автомобилей - это не ракетостроение. Но, как сообщил Тим Фернольц из Quartz, во многих отношениях это сложнее. Основная задача SpaceX заключалась в создании более дешевой многоразовой ракеты с использованием технологий, впервые продемонстрированных в 1990-х годах. У ракетной компании была одна задача: дешево выйти на орбиту, не взорвавшись, - что она превосходно выполнила за 18 запусков в 2017 году. Благодаря крупным клиентам, таким как НАСА, SpaceX была прибыльной с 2016 года, собрав всего 2 миллиарда долларов в капитале, согласно Pitchbook. .

В случае успеха SpaceX сможет доминировать на огромном рынке, который, как ожидается, к 2040 году достигнет 1,1 триллиона долларов, сообщает Barclays, против конкурентов с гораздо более дорогими и ограниченными предложениями. Tesla привлекла более 12,5 миллиардов долларов (заемный и собственный капитал) и никогда не показывала прибыльного года.

Мечты, которые движут Tesla

Если бы Tesla довольствовалась производством нескольких сотен тысяч роскошных электромобилей, она, вероятно, могла бы подсчитывать свои прибыли сейчас. Его цели намного выше: Tesla работает над грузовиком Tesla Semi, кроссовером Model Y, новым родстером и, в течение пяти лет, над компактным автомобилем. Компания расширяет свой бизнес по производству солнечных панелей и аккумуляторов энергии, одновременно строя новые гигафабрики в Европе и Китае, чтобы создать «10 или 12» таких предприятий по всему миру.

Но Tesla придется сделать это в более враждебной среде. Согласно McKinsey (pdf), маржа автопроизводителей составляет от 8% до 13%, что составляет долю от 20% до 30%, которыми пользуются крупные технологические игроки, и в отличие от 100 миллионов долларов или около того, которые SpaceX получает за каждый запуск правительства США. Финансовые аналитики Barclays объявили, что экономика SpaceX «превосходит» Tesla. Как любит повторять Маск, все американские автомобильные компании, кроме Ford и Tesla, объявили о банкротстве. «Очень сложно стать автомобильной компанией массового производства, - сказал Маск на ежегодном собрании акционеров Tesla 5 июня.

Доверие к Tesla, похоже, не пошатнулось, даже если начинают проявляться трещины. На ежегодном собрании акционеров в этом году один человек спросил Маска, не было ли неуместно его доверие к графику Tesla после разгрома Model 3. «Так что я должен продолжать сбрасывать со счетов время Илона, или ты что-нибудь узнал об этом?» он спросил. Маск воспринял это спокойно. «Обычно я оптимистично отношусь к этим вещам, но надеюсь, со временем менее оптимистичен», - ответил он. «Как будто это почти всегда происходит, но не в точные сроки».

6 лучших казино в Спаркс, Невада

Спаркс - небольшой город, расположенный в округе Уошу, штат Невада. Город был основан в 1905 году и расположен к северо-востоку от Рино.

Как играть в игровые автоматы: пошаговое руководство

Назовите их однорукими бандитами, фруктовыми автоматами, игровыми автоматами; puggy, покерные автоматы или просто игровые автоматы - игровые автоматы поистине являются отличительной чертой азартных игр в казино.

Jackpot Poker от PokerStars ™ - БЕСПЛАТНЫЕ покерные игры на ПК с Windows

Ищете способ скачатьJackpot Poker от PokerStars ™ - БЕСПЛАТНЫЕ покерные игры для ПК с Windows 10/8/7?

Потрясающий! У вас есть приоритетный доступ

Как один из наших самых преданных игроков, у вас есть прямая линия связи с нашими экспертами службы поддержки.

8 приложений для казино на реальные деньги, в которые можно играть с помощью Samsung Mobile в 2021 году

Существует множество приложений для казино на реальные деньги, в которых можно играть в игровые автоматы с мобильного телефона Samsung.

Больше новостей
5-29

Ставки на матч UltiCoin - Польша

2-30

Ставки на киберспорт Dark Horses - SOLIDUDES

6-17

Ставка Guerilla Tactic - Resistance

8-30

Ставки на киберспорт Rebirth Esports - YaLLa Esports

4-1

Ставка myXMG - Druidz

7-51

Сделать ставку Natit Gaming - XcN Gaming

Больше ставок