Лучшее казино в мире

Формирующие и итоговые оценки

Оценка позволяет как преподавателю, так и ученику отслеживать прогресс в достижении целей обучения, и к ней можно подходить по-разному.Формирующая оценкаотносится к инструментам, которые выявляют заблуждения, трудности и пробелы в обучении на этом пути и оценивают, как устранить эти пробелы. Он включает в себя эффективные инструменты, помогающие формировать обучение, и может даже укрепить способности учащихся брать на себя ответственность за свое обучение, когда они понимают, что цель состоит в улучшении обучения, а не в выставлении итоговых оценок (Trumbull and Lash, 2013). Он может включать в себя оценку учащимися себя, сверстников или даже преподавателя посредством письма, викторин, бесед и многого другого. Короче говоря, формирующая оценка проводится на протяжении всего класса или курса и направлена ​​на улучшение достижения учащимися целей обучения с помощью подходов, которые могут удовлетворить конкретные потребности учащихся (Theal and Franklin, 2010, p. 151).

Напротив,итоговые оценкиоценивают обучение, знания, умение или успех учащегося по завершении учебного периода, такого как модуль, курс или программа. Суммативные оценки почти всегда имеют формальную шкалу и часто имеют большой вес (хотя это и не обязательно). Суммативное оценивание может использоваться с большим эффектом в сочетании с формативным оцениванием и согласовываться с ним, и преподаватели могут рассмотреть различные способы сочетания этих подходов.

Примеры формирующих и итоговых оценок

Примеры формирующих и итоговых оценок
ФормирующийСуммативный
Обсуждения в классеЭкзамены, созданные инструктором
Вопросы о кликерахСтандартизированные тесты
Групповая работа с низкими ставкамиЗаключительные проекты
Еженедельные викториныЗаключительные эссе
1-минутные письменные задания на размышленияЗаключительные презентации
Домашние заданияЗаключительные отчеты
ОбзорыИтоговые оценки

Обе формы оценки могут различаться по нескольким параметрам (Trumbull and Lash, 2013):

  • Неформальный / формальный
  • Мгновенная / отложенная обратная связь
  • Встроен в план урока / отдельно
  • Спонтанный / запланированный
  • Индивидуальный / групповой
  • Вербальный / невербальный
  • Устный / письменный
  • С оценкой / без оценки
  • Открытый ответ / закрытый / ограниченный ответ
  • Учитель инициирован / контролируется / ученик инициирован / контролируется
  • Учитель и ученик (и) / сверстники
  • Ориентированный на процесс / ориентированный на продукт
  • Краткое / расширенное
  • Строительные леса (при поддержке учителя) / выполняется самостоятельно

Рекомендации

Формирующее оцениваниеВ идеале стратегии формирующего оценивания улучшают преподавание и обучение одновременно. Преподаватели могут помочь учащимся расти как учащиеся, активно поощряя их к самооценке собственных навыков и сохранности знаний, а также давая четкие инструкции и отзывы. Семь принципов (адаптированных из Nicol and Macfarlane-Dick, 2007 с дополнениями) могут направлять стратегии инструктора:

  • Соблюдайте четкие критерии того, что определяет хорошую успеваемость- преподаватели могут объяснить критерии для оцениваемых работ AF и поощрять обсуждение и размышления учащихся об этих критериях (это может быть выполнено с помощью рабочего времени, рубрик, коллегиального обзора по окончании курса или оберток экзаменов / заданий) . Преподаватели могут также проводить общеклассные беседы о критериях эффективности в стратегические моменты в течение семестра.
  • Поощряйте самоанализ студентов.Преподаватели могут попросить студентов использовать критерии курса для оценки своей работы или работы коллег и поделиться отзывами, которые они считают наиболее ценными. Кроме того, преподаватели могут попросить студентов описать качества своей лучшей работы в письменной форме или в групповом обсуждении.
  • Предоставьте учащимся подробные, действенные отзывы- преподаватели могут последовательно предоставлять конкретные отзывы, привязанные к заранее определенным критериям, с возможностью пересмотра или применения отзывов перед окончательной отправкой. Обратная связь может быть скорее корректирующей и ориентированной на будущее, чем просто оценочной. Примеры включают комментарии к нескольким черновикам статей, обсуждение критериев во время конференций один на один и регулярные онлайн-викторины.
  • Поощряйте диалог учителя и сверстников вокруг обучения- инструкторы могут приглашать студентов для совместного обсуждения формирующего процесса обучения. Эта практика в основном вращается вокруг обратной связи в середине семестра и сессий обратной связи в небольших группах, когда студенты размышляют о курсе, а преподаватели отвечают на проблемы студентов. Студенты также могут найти примеры отзывов, которые они сочли полезными, и объяснить, как они помогли. Это особенно полезная стратегия, когда преподаватели могут приглашать студентов для обсуждения целей обучения и критериев задания, а также вплетать надежды студентов в учебный план.
  • Продвигайте позитивные мотивационные убеждения и чувство собственного достоинства.Студенты будут более мотивированы и вовлечены, когда они будут уверены, что инструктор заботится об их развитии. Преподаватели могут разрешить переписывание / повторное представление, чтобы сигнализировать о том, что задание предназначено для содействия развитию обучения. Эти переписывания могут использовать низкозатратные оценки или даже автоматическое онлайн-тестирование, которое является анонимным и (при необходимости) допускает неограниченное количество повторных представлений.
  • Предоставлять возможности для сокращения разрыва между текущей и желаемой успеваемостью- в связи с вышеизложенным инструкторы могут повысить мотивацию и вовлеченность учеников, сделав видимыми любые возможности для сокращения разрыва между текущей и желаемой успеваемостью. Примеры включают возможности для повторной подачи, конкретные действия для написания или выполнения заданий, а также обмен стратегиями изучения или процесса, которые преподаватель будет использовать для достижения успеха.
  • Собирайте информацию, которая может быть использована для улучшения преподавания.Преподаватели могут свободно собирать полезную информацию от учащихся, чтобы предоставлять целевую обратную связь и инструкции. Студенты могут определить, где у них возникают трудности, либо при выполнении задания или теста, либо в письменной форме. Этот подход также способствует метапознанию, поскольку учащихся просят подумать о собственном обучении. Сотрудники центра Poorvu также могут проводить наблюдения в классе или проводить сеанс обратной связи в небольших группах, который может помочь инструкторам узнать о потенциальных проблемах студентов.

Преподаватели могут найти множество других методов формирующего оценивания через Анджело и Кросс (1993), Методики оценивания в классе (список методов доступен здесь).

Итоговое оцениваниеПоскольку итоговое оценивание обычно более важно, чем формирующее оценивание, особенно важно обеспечить соответствие оценивания целям и ожидаемым результатам обучения.

  • Используйтерубрикуили таблицу спецификаций- инструкторы могут использовать рубрику, чтобы изложить ожидаемые критерии успеваемости для ряда оценок. Рубрики будут описывать, как выглядит идеальное задание, и «резюмировать» ожидаемую успеваемость в начале семестра, предоставляя учащимся траекторию и ощущение завершения.
  • Создавайте четкие и эффективные вопросы- при разработке вопросов для эссе преподаватели могут убедиться, что вопросы соответствуют критериям, позволяя студентам свободно выражать свои знания творчески и таким образом, чтобы уважать то, как они усваивают, конструируют или усваивают смысл. Преподаватели могут прочитать о способах составления эффективных вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Оцените полноту- Эффективные итоговые оценки дают студентам возможность рассмотреть все содержание курса, установить широкие связи, продемонстрировать синтезированные навыки и изучить более глубокие концепции, которые определяют или нашли идеи и содержание курса.
  • Сделайте параметры понятными- приближаясь к окончательной оценке, инструкторы могут убедиться, что параметры четко определены (продолжительность оценки, глубина ответа, время и дата, стандарты оценки); оцениваемые знания четко относятся к содержанию курса; а учащимся с ограниченными возможностями предоставляется необходимое пространство и поддержка.
  • Рассмотрите возможность слепой оценки- преподаватели могут захотеть узнать, чью работу они оценивают, чтобы предоставить обратную связь, которая говорит о долгосрочной траектории ученика. Если инструкторы хотят предоставить действительно объективную итоговую оценку, они также могут рассмотреть различные методы слепой оценки.

Соображения по поводу онлайн-оценивания

Эффективная реализация оценивания в среде онлайн-обучения может быть особенно сложной задачей. Центр Poorvu разделяет эти рекомендации.

использованная литература

Никол, Д. Д. и Макфарлейн-Дик, Д. (2006) Формирующее оценивание и саморегулируемое обучение: модель и семь принципов хорошей практики обратной связи. Исследования в области высшего образования 31 (2): 2-19.

Тилл М. и Франклин Дж. Л. (2010). Оценка педагогической практики и эффективности для образовательных целей. В: Руководство по развитию факультета. К. Дж. Гиллеспи и Д. Л. Робертсон (редакторы). Джосси Басс: Сан-Франциско, Калифорния.

Трамбалл, Э., и Лэш, А. (2013). Понимание формирующего оценивания: выводы из теории обучения и теории измерений. Сан-Франциско: WestEd.

Подсчет карт мертв? Или вы все еще можете победить в блэкджеке?

Подсчет карт в блэкджеке существует с 1950-х годов. Казино изначально изо всех сил пытались справиться с успешными счетчиками карт.

Можно ли сфотографироваться в казино в Лас-Вегасе? (Объяснено)

Итак, вы находитесь в казино Лас-Вегаса, проводите время на полную катушку, и вам хочется достать фотоаппарат и сделать несколько снимков, чтобы вспомнить вечер, но вы задаетесь вопросом, сможете ли вы сделать снимки в казино в Лас-Вегасе, не входя внутрь.

Что такое гистеросальпингограмма (ГСГ)?

Хотя конкретные причины бесплодия сложно диагностировать, многие из них связаны с гормональными или анатомическими проблемами, которые не диагностируются до попытки зачать ребенка.

Обзор букмекерской конторы Bwin

Основанная в 1997 году, компания Bwin имеет множество достижений в индустрии азартных игр, начиная с того факта, что она управляет одним из самых надежных букмекеров в Интернете.

Как стать лучше в мультитейблинге в покере - 7 лучших советов

Когда вы играете в живой покер, вы ограничены только одним столом, независимо от того, играете ли вы в турнире или гриндите в кэш-игре.

Больше новостей
4-41

Ставки на игру Clucks For Life - SES

8-6

Ставки на матч IDEC - Not Today

4-45

Ставки Publiclir.se - SofaKingGood

4-18

Ставки на киберспорт ZeGg Esports - AXES

7-28

Ставки на киберспорт Budka Kolis' - Netolic.SG

1-40

Ставки на игру Water - Teamless

Больше ставок