Лучшее казино в мире

Руководитель студии

После этого MK продолжила выпускать множество игр для довольно больших IP-адресов. Теперь, будучи главой студии Clipwire, MK курирует стратегический рост компании, включая производственные процессы, дизайн продукта, найм и структуру команды, обучение и наставничество, а также развитие бизнеса. Ее самая большая радость в Clipwire - видеть, как команда процветает и растет; они вместе делают невероятные вещи. За последние 18 месяцев команда взяла Bingo Story, которая была флагманской игрой Clipwire, и превратила ее в одну из самых прибыльных игр для социальных казино на мобильных устройствах. В результате App Annie назвала Clipwire вторым лучшим издателем со штаб-квартирой в Канаде.

Расскажите немного о себе, прошлом и своей нынешней должности

В настоящее время я возглавляю студиюClipwire Games, студии мобильных игр из Торонто. Моя роль в первую очередь связана с надзором за расширением студии - начиная с найма и организационных изменений - а также за элементами развития бизнеса, включая продукты и лицензирование.

У меня более 20 лет опыта создания множества оригинальных и лицензионных игр стоимостью в несколько миллионов долларов, руководства крупномасштабным производством и построения студийных процессов. За свою карьеру я поставил более 20 игр с совокупным доходом более 1 миллиарда долларов, в том числе некоторые из крупнейших франшиз видеоигр: Tetris , Fight Night Champion , Kung Fu Panda , How to Train your Dragon и множество диснеевских игр.

Вы когда-нибудь садились и планировали свою карьеру?

Нет, и моя карьера определенно развивалась и прогрессировала с течением времени. Изначально я планировал поступить в юридический институт, но у меня была любовь к дизайну, поэтому вместо этого я занялся рекламой. Одно привело к другому, и я закончил писать игру для журнала Cosmopolitan еще в 1998 году, что, в свою очередь, привело к тому, что я работал над несколькими играми Disney. Мне всегда нравилось создавать захватывающий опыт с помощью искусства и рассказывания историй, поэтому создание игр было очень естественным прогрессом.

По мере развития моей карьеры я понял, что часть моей любви к дизайну также включает определенное удовлетворение от возможности создать что-то чудесное, соблюдая ограничения проекта. Оттачивание этой креативности в конечном итоге привело меня к созданию игр.

Когда я начал работать над все более крупной интеллектуальной собственностью (ИС), я начал укреплять уверенность в том, что предлагаю свои идеи, и обнаружил, насколько мне это нравится, и я начал изучать новые идеи с другими.

Возможность обмениваться творческими концепциями стала для меня прорывным моментом после того, как я рос застенчивым ребенком. Это открыло для меня самый важный драйвер в моей карьере: сотрудничество. Для меня нет большей награды, чем процесс сотрудничества.

Сталкивались ли вы с какими-либо карьерными проблемами на этом пути и как вы их преодолевали?

Когда я присоединился к Clipwire 20 месяцев назад, нас было всего восемь или девять человек, у которых было несколько игр, которые работали достаточно хорошо, учитывая наш размер. Поскольку мы были небольшой командой, всем нужно было быть ленивым и носить много шляп, чтобы запустить стартап-игровую студию. Вначале было непросто выяснить, кто и чем хочет заниматься, выявить потенциальные возможности роста, а затем настроить всех на новые процессы и методологии.

Также было непросто двигаться в этой среде - было много изменений, которые я хотел предложить, но не хотел сразу перегружать команду.

Масштабирование бизнеса было деликатным танцем, чтобы сбалансировать то, где мы находимся сейчас, средства, которые мы использовали, чтобы достичь этого, и осознать, где мы все можем быть завтра, потому что путь к росту не всегда очевиден. Поскольку я начал свою карьеру в качестве дизайнера, я узнал, что ограничения часто являются предвестниками инноваций, которые оказались очень полезной системой руководства даже при «проектировании» роста.

Какое ваше самое большое карьерное достижение на сегодняшний день?

Я так горжусь тем, чего мы достигли в Clipwire Games. Возьмем, к примеру, нашу ведущую игру Bingo Story - всего за 18 месяцев мы превратили ее из хорошо работающей игры в самую кассовую.

Есть много причин, которые можно отнести к этому росту, но ни одна из них не могла бы произойти без нашей невероятной командной культуры и мышления роста. Наша способность поддерживать отличную культуру при таком быстром масштабировании отличается от любой другой игровой компании, в которой я работал.

Одна из наших основных ценностей - готовность пробовать что-то и терпеть неудачу, и этот принцип применим ко всем уровням нашей организации - от руководителей до сотрудников, которые присоединяются к нам сразу после школы, - и является ключевым фактором почти в каждом принимаемом нами решении. .

Не могли бы вы рассказать нам о каких-нибудь интересных проектах, над которыми вы недавно работали с командой Clipwire?

Недавно мы подписали контракт с Fremantle Media на проведение ограниченного по времени мероприятия, основанного на их классическом телешоу «Цена прямо внутри нашей популярной игры Bingo Story», чтобы поднять игровой опыт на новый уровень.

Это было такое веселое приключение и познавательный опыт для всей команды. Мы работали с Fremantle Media над всем: от дизайна до мероприятия, концепции игры, призов и многого другого. До сих пор мы получали положительные отзывы от наших игроков, и интеграционное мероприятие до сих пор было отличным - надеюсь, мы сможем повторить его снова. Если вы еще не пробовали играть в Bingo Story , это событие с The Price is Right доступно только в течение ограниченного времени!

Каково было работать с таким громким IP, как The Price is Right? Какие проблемы и преимущества это принесло?

Суть нашей стратегии в этом партнерстве заключалась в том, чтобы предложить замечательным игрокам Bingo Story свежий, новый опыт . Мы знали, что основная демография нашей игры и The Price is Right совпадает с пандемической ностальгией по игровым шоу, и это казалось хорошей идеей попробовать это.

Многие из нашей команды никогда раньше не работали с лицензиарами, поэтому им было весело участвовать в обсуждениях с Фримантлом мероприятия «Цена верна» .

Всегда весело работать над IP, когда есть хорошее соответствие игровой механике и демографии, поэтому включение The Price is Right в нашу самую кассовую игру Bingo Story было естественным подходом. Большая часть команды выросла, наблюдая за «Цена правильна» , как и я, и поэтому был также элемент восторга, когда мы видели игровые сцены и слышали музыку в сборке игры.

Что, по вашему мнению, стало основным фактором вашего успеха?

Поскольку я прирожденный дизайнер и могу преобразовать разнообразную информацию в работоспособные системы, у меня есть тенденция синтезировать новый опыт на основе возникающих технологий или процедур, что побудило меня сделать выбор в отношении многих профессий. В этом отношении я бессознательно «следовал за своим блаженством», потому что я нахожу столько радости в процессе создания почти всего. Я часто заканчивал тем, что работал над играми, основанными на передовых технологиях или имеющими игровую механику, которая решала проблемы разными способами.

Какой главный совет вы дали бы человеку, который пытается преуспеть в своей карьере в сфере технологий?

Попробуйте, потерпите неудачу и попробуйте еще раз, но не бойтесь перейти к чему-то другому, если вы обнаружите, что ваши дары или возможности лежат в другом месте. Иногда поворот является более стратегическим, чем продолжать идти по тому же пути.

Цени то, что у тебя есть, и сделай все, что в твоих силах, в настоящий момент. Мы проводим свою жизнь в погоне за будущим, но, в конце концов, в этот момент нет и никогда не будет ничего - лучше наслаждайтесь этим!

Считаете ли вы, что для женщин, работающих в сфере высоких технологий, все еще существуют препятствия на пути к успеху, и если да, то как эти препятствия можно преодолеть?

Я действительно думаю, что на пути женщин к успеху в сфере технологий все еще существуют препятствия, но они не всегда очевидны. В большинстве случаев барьеры представляют собой довольно тонкие и, возможно, бессознательные убеждения, над которыми все люди работают. Один из способов преодолеть это - хорошо познать себя и использовать свою собственную внутреннюю систему наведения в качестве основного компаса, потому что вы знаете, что лучше для вас. Найдите наставника, который верит в ваш потенциал и подталкивает вас к расширению своих возможностей и выходу из зоны комфорта.

Как вы думаете, что компании могут сделать для поддержки и развития карьеры женщин, работающих в сфере технологий?

Продолжайте создавать разнообразные команды. Clipwire сформировал отличную культуру сотрудничества и работал над устранением стеклянных потолков для всех сотрудников, независимо от возраста, пола и национальности.

Нам необходимо активно слушать на всех уровнях и находить новые способы открываться новым идеям, независимо от того, откуда они. Поощряйте сотрудников высказываться, слышать их, а затем сотрудничать. Это не только помогает женщинам делать карьеру в сфере технологий, но и помогает технологическим компаниям лучше понимать 50% населения.

Учитывайте возможность того, что к великой идее ведет несколько путей. Некоторые люди мыслит латерально, некоторые - более картезианские - дайте людям возможность распаковать и поделиться своим творчеством, пониманием и вдохновением.

В настоящее время только 17 процентов женщин работают в сфере технологий. Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой, что бы вы сделали, чтобы ускорить темпы изменений для женщин в отрасли?

Убедитесь, что женские голоса слышны и имеют равный вес в обсуждениях. Женщины и мужчины могут когнитивно различаться в подходах к решению проблем, но женские голоса иногда не слышны или не принимаются всерьез. Важно то, что эти вопросы обсуждаются и мы продолжаем информировать лидеров о неосознанной предвзятости.

WeAreTechWomen имеет задний каталог тысяч интервью с женщинами-вдохновителями, в том числе с профессором Сью Блэк OBE, MBE Дебби Форстер, CBE Жаклин де Рохас, доктором Anne-Marie Imafidon MBE и многими другими. Здесь вы можете прочитать обо всех наших удивительных женщинах.

Плюсы и минусы ставок на бейсбол

Из всех возможных видов спорта, на которые можно делать ставки, идея ставок на бейсбол кажется наиболее поляризующей в игровом сообществе.

Часто задаваемые вопросы о безрассудном вождении в Вирджинии

Когда дело доходит до безрассудного вождения, большинство людей не уверены в серьезности обвинений и даже не знают, что делать дальше.

Кто подвержен опоясывающему лишайнику?

Если вы ухаживаете за своим стареющим родителем, важно знать, кто подвержен опоясывающему лишению.

10 лучших вариантов термопасты 2021 года для охлаждения ПК

Термопаста - один из продуктов, которым чаще всего пренебрегают многие геймеры, которые плохо знакомы с созданием своего компьютера с нуля.

Казино: 10 забавных фактов о шедевре Скорсезе

Хотя многие отвергают казино Мартина Скорсезе как копию Goodfellas, фильм - прекрасное произведение искусства, и вот несколько забавных фактов о нем.

Больше новостей
3-37

Ставки на матч Oh Well - TokyoAnime

1-28

Сделать ставку thejollyeagless - Monster Cokes

1-53

Ставки на игру Big Lions - 10 Rounds

7-39

Сделать ставку Yolo Knight - shestsemshest

2-49

Сделать ставку Juicy KEK - ghoul

6-52

Ставки на киберспорт Vengeance Gaming - Azores Eagles

Больше ставок