Лучшее казино в мире

Почему 20 секунд?

Два месяца назад в здании Ferry Building в Сан-Франциско я пошел на книжное мероприятие, подписанное Яном Шеффлером, автором Cracking the Cube, популярной книги по скоростному кубу (соревновательный вид спорта по разгадыванию кубика Рубика).

На мероприятии я поговорил с автором и десятками участников спидкуба Bay Area. Я хотел узнать об основных ориентирах в спорте.

Неоднократно я слышал следующее:«Самым значимым показателем в кубометрии скорости является 20-секундная отметка. Преодолеть 20 секунд - все равно что преодолеть четырехминутную милю ».

Сначала я просто подумал, что эквивалентность была символической, но в тот день я также услышал, что«если вы посмотрите на долю куберов, которые могут решить« до 20 », ко всем куберам (то есть людям, которые владеют кубиком Рубика) , это примерно эквивалентно доле бегунов, которые могут пробежать менее 4 миль от всех соревнующихся бегунов ».

Я не совсем уверен, как это было вычислено и насколько точно. Но, тем не менее, ясно, что20 секунд- это самый заметный показатель в кубе скорости.

Таким образом, я нацелился на время ниже 20.

Моя отправная точка

На самом деле у меня долгая история с кубиком Рубика: я изначально научился его собирать, когда учился в средней школе, и с тех пор я решал его для развлечения.

Однако я никогда особо не пытался ехать быстро. Вместо этого я предпочитаю более медитативный, тактильный подход плавного решения куба.

На самом деле, я не рассчитывал время на восемь или девять лет. Итак, чтобы правильно начать этот месяц, я установил камеру и компьютерный таймер и выполнил пять решений на максимальной скорости.

Среднее значение пяти решений было48,29. (44,46, 51,83,46,15, 53,62, 45,41).

Это не ужасно и не здорово. Однако, если у вас нет опыта работы с кубиком Рубика, можно подумать, что я не так уж далек от времени ниже 20.

Но, продолжая аналогию с бегом, решение кубика Рубика за 48,29 символически эквивалентно пробегу 7-минутной мили. Другими словами, это достаточно респектабельное время для любителя, но далеко не соревновательное время для серьезного спортсмена.

Месяц осознанной практики

За последние девять лет я собрал кубик Рубика сотни раз, но ни разу не с целью улучшения. В результате мое время улучшилось только примерно на 10 секунд с 60-ти секунд до 50-ти секунд.

В этом месяце я использую более осознанный подход к своей практике, явно стремясь сократить свое время еще на 30 секунд.

Я надеюсь, что мои усилия в этом месяце покажут огромную разницу между девятью годами бездумной практики и 30 днями осознанной практики.

Пора сформулировать план атаки ...

В течение следующих нескольких дней я буду экспериментировать с рядом тренировочных техник и упражнений, чтобы определить лучшую 30-дневную программу тренировок по кубику Рубика. В частности, программе необходимо, чтобы скорость решения моего кубика Рубика составляла менее 20 секунд.

Чтобы понять мою программу тренировок и остальные сообщения этого месяца, важно сначала понять метод, который я использую для решения кубика Рубика, который называетсяCFOP.

Введение в CFOP

CFOP - это наиболее распространенный метод измерения скорости, который я изучил изначально.

CFOP означает 1. Cross, 2. F2L, 3. OLL, 4. PLL - четыре шага, которые используются в этом методе для построения куба. Эти сокращения, вероятно, не имеют большого значения, поэтому позвольте мне пройтись по каждому из них.

1. Крест

С полностью перемешанным кубом я начинаю с поиска белого центра, который определяет белую сторону решенного куба.

Затем я нахожу белые кромочные элементы и перемещаю их на место так, чтобы на белой стороне образовался белый крест.

Важно, чтобы края не только совпадали с белым центром, но и соответствовали правильному цвету соседних центров.

Например, бело-зеленая кромка должна быть помещена между белым центром и зеленым центром. Белую и красную кромку следует поместить между белым центром и красным центром. И так далее.

Крест готов.

2. F2L (первые 2 слоя)

Как только крест сформирован, я кладу белую сторону куба на дно, которое выглядит так.

На следующем шаге, F2L, или «Первые 2 слоя», я сосредоточен на решении первых двух слоев куба, начиная снизу.

Поскольку центральные части и кромки «белый + цвет» уже решены (с последнего шага), мне нужно сосредоточиться только на решении выделенных областей ниже.

После размещения правильных частей в этих гнездах куб будет выглядеть следующим образом.

Здесь, в решенном состоянии, легче визуализировать, какие части я переместил во время F2L: я расположил четыре граничных элемента (например, синюю и красную кромочные элементы) между соответствующими центрами (например, синий центр и красный центр). Я также разместил четыре угловых элемента с белой стороной и двумя другими цветными сторонами (например, белый, синий и красный уголки) в правильном слоте на нижнем слое.

В итоге, когда я заканчиваю F2L, белая сторона полностью решается.

F2L завершен.

3. OLL (ориентация последнего слоя)

На этом этапе белая сторона полностью решена, и первые два слоя куба (снизу) решены. Таким образом, мне нужно собрать только последний слой куба.

Для этого я разбиваю последний слой на две части. Во-первых, на этом этапе OLL я решаю желтую сторону, которая также известна какориентация последнего слоя.

На этом этапе на желтой грани желтые фигуры можно настроить 57 различными способами.

Самые быстрые куберы скорости запомнили 57 различных алгоритмов, необходимых для наиболее эффективного решения 57 различных конфигураций (по одному алгоритму для каждой конфигурации).

Однако, если вы готовы отказаться от эффективности, можно решить желтую сторону с помощью гораздо меньшего количества алгоритмов. В настоящее время я знаю только 9 алгоритмов, а это значит, что я очень неэффективен на этом этапе.

После выполнения необходимого алгоритма желтая сторона решена.

OLL завершено.

4. PLL (перестановка последнего слоя)

После завершения OLL куб выглядит так.

Решены первые два слоя и желтая сторона. Единственное, что осталось решить на этом этапе, PLL, - это край последнего слоя, который также известен какперестановка последнего слоя.

Существует 21 конфигурация системы ФАПЧ, которую можно наиболее эффективно решить с помощью соответствующего 21 алгоритма.

В настоящее время я знаю 7 алгоритмов ФАПЧ, которых достаточно, чтобы завершить ФАПЧ за вдвое больше ходов, чем у конкурирующего кубера скорости.

После выполнения соответствующего алгоритма ФАПЧ решается край последнего слоя.

И в результате решается весь куб.

Вступая в каждый месяц, у меня есть достаточно хорошее представление о том, как я планирую подойти к задаче этого месяца.

В этом месяце мой план был прост:изучить 62 алгоритма кубика Рубика, которых я не знаю. Получите время ниже 20.

Я полагал, что, поскольку я знаю только 21% алгоритмов, изучение оставшихся 79% сократит мое время настолько, чтобы достичь моей цели.

Оказывается, не все так просто.

Прямо сейчас алгоритмы не имеют значения

Напоминаем, что есть четыре шага к решению кубика Рубика (крест, F2L, OLL и PLL), которые я объясню во вчерашнем посте. В качестве упрощения, на самом деле есть две части решения:основанная на интуиции часть, которая включает крест и F2L, ичасть,основанная на алгоритмах, которая включает OLL и PLL.

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы сосредоточиться на части, основанной на алгоритмах, поскольку этот подход казался сдержанным, очень измеримым и четко определенным. Я изучал три алгоритма в день, оставляя мне одну неделю, чтобы практиковаться и совершенствовать все алгоритмы вместе.

Но есть проблема: в среднем у меня уходит 30–35 секунд, чтобы достичь основанной на алгоритме части решения. Другими словами, даже если бы я научился и мог бы выполнять все 78 алгоритмов безупречно, на полной скорости, я бы даже не добрался до этой части решения, пока не прошло 20 секунд.

По сути, часть, основанная на интуиции (крест и F2L), в настоящее время занимает слишком много времени, поэтому ее невозможно игнорировать . Фактически, поскольку это составляет большую часть моего времени на решение, мне, вероятно, придется уделять много внимания этим шагам.

20-секундный сбой

Согласно форуму Кубика Рубика, если я хочу собрать куб за 20 секунд, мое время должно быть распределено более или менее следующим образом.

  1. Крест: 2 секунды
  2. F2L: 10 секунд
  3. OLL: 2 секунды
  4. PLL: 6 секунд

Таким образом, мне нужно выбросить свой план, основанный на алгоритмах, и вместо этого создать уникальные планы для каждого этапа, чтобы достичь необходимого времени.

Конечно, я могу уступать и принимать секунды от шага к шагу, в зависимости от моих сильных сторон, но это хорошая основа для начала.

Завтра мне нужно начать экспериментировать с техниками обучения F2L (последние три дня я потратил только на изучение новых алгоритмов).

У меня есть подозрение, что я буду повторять ноябрьское использование метронома ...

Как упоминалось вчера, мне нужно снизить скорость на интуитивных частях моего решения (крест и F2L), чтобы достичь времени менее 20.

Проанализировав несколько моих решений, я понял, что в настоящее время меня тормозит одна важная вещь:вращение куба.

Что такое вращение куба?

Если я поверну весь куб по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг его вертикальной оси, я выполнил поворот куба.

Выполнение вращения куба не приближает куб к решенному состоянию, но по-прежнему требует драгоценного времени. Фактически, я не только теряю время на вращение, но и теряю время на переориентацию на повернутый куб. (Для тех, кто читал о продуктивности, это немного похоже на переключение контекста , которое имеет временные последствия, помимо простого переключения задач).

В результате, при решении кубики скорости пытаются минимизировать количество выполненных вращений куба, стремясь к одному или двум максимум.

Сегодня, прежде чем проанализировать какое-то видео, я представил, что мой куб вращается минимально (возможно, 4 или 5 вращений за обычное решение), но после съемок себя я понял, что я агрессивный вращатель куба.

Посмотрите, как я выполняю 13 вращений куба, решая крест и F2L…

Я выполняю вращение куба по двум причинам

Во-первых, потому что я пытаюсь найти части, которые мне нужны, чтобы завершить кросс и F2L. Я займусь этой проблемой, которую я называю паузами проверки , завтра.

Другая причина, по которой я использую вращение куба, - это получение позиционного рычага. Другими словами, мне легче выполнять определенные маневры с кубиком Рубика, удерживая кубик в определенных, лучше отработанных положениях. Просто я поворачиваю куб в более предпочтительную ориентацию.

Хотя я хорошо компенсирую свои слабости, это не здоровая практика (если я хочу стать универсально быстрее). Как будто я научился играть гитарное соло только в тональности ля мажор, и каждый раз, когда группа играет что-то другое, мне нужно останавливать группу и просить их перенести песню в тональность, которую я знаю.

Как хороший гитарист, если я хочу быстро собрать кубик Рубика, мне нужно быть комфортно с полным спектром возможностей и всеми способами, которыми они могут быть представлены мне - будь то все возможные музыкальные тональности песни или все возможные способы ориентации определенного маневра на кубе.

Как я планирую поправиться (представляем FRS)

Чтобы практиковать маневры куба из всех возможных ориентаций, а также чтобы уменьшить вращение куба, я создал простое упражнение под названием «Принудительное решение без вращения» (FRS).

Во время FRS вращение куба запрещено. Вместо этого я должен найти новые способы решить крест и F2L с новых точек зрения, никогда не вращая куб.

Сегодня я выполнил около 25 решений, используя FRS, и уже развиваю навыки для этих новых маневров. В частности, я научился вставлять пары сзади. Я объясню конкретно, что это означает в одном из будущих постов, но в целом это означает, что теперь я могу (более комфортно) решать части на задней стороне куба, вместо того, чтобы поворачивать куб на 180 градусов, чтобы решать их спереди. .

В течение оставшейся части месяца я продолжу использовать FRS в качестве разминки, прежде чем практиковать свои обычные скоростные решения.

Надеюсь, я смогу уменьшить количество вращений куба во время моих решений до однозначных чисел.

Лица, пережившие рак головного мозга, превзошли все шансы после того, как настояли на сканировании: Будьте вашим лучшим защитником

Сначала начались приступы головокружения. Затем Стив Адамс-младший начал ощущать «странные запахи» серы, которых на самом деле не было.

Без кейворда

Это электронное письмо отображается неправильно? Посмотрите это в своем браузере.

Рулетка с двойным зеро против одиночного зеро

Самая важная часть игры в рулетку - это знание разницы между колесами с двойным зеро и одним зеро.

Мобильные игровые автоматы | Онлайн-казино с дебетовыми картами Visa, только маэстро

Казино играть на настоящие деньги без депозита лучше всего в отделе обслуживания клиентов, здесь в игру вступает большая удача.

Лучшие погодные приложения на 2021 год

Встряска ждет мир лучших погодных приложений. Темное небо, формально наш лучший выбор, когда вам нужно погодное приложение, живет в долгое время.

Больше новостей
2-25

Ставки на матч Bubble Blowers - 496 Gaming

4-34

Ставка FrostFire - Indigo Int.

4-17

Ставка Binary Dragons Female - TORI

2-35

Ставки TORNADO.RoX - Alpha Republic of Esport

6-35

Ставка MOLLIHblE - Team Secret

4-42

Ставка на игру Team Skyfire - uFrag.eu

Больше ставок