Лучшее казино в мире

Без кейворда

19,81% (вероятность сегодня? 0,66%)

Наступила осень, приближается Хэллоуин, и, конечно же, это означает еще больше ящиков для мероприятий. Ура, Valve, спасибо за обновление от 2 октября и за «таинственные» ящики с желудями и тыквами.

В мире TF2 определенно раздался коллективный стон - но и Curiosity тоже. что в них падают ящики в этом году?

волшебные восемь шаров говорят:

но подождите, вот этих ящиков два. в 2012 году был один осенний ящик, в котором были шляпы (и разное, в том числе все еще очень популярный robro 3000).

в прошлый раз, когда у нас было 2 ящика событий, непослушные и красивые ящики 2012 и 2011 годов, мы получили один ящик, наполненный шляпами / разным предметом, а другой - оружием, что-то странным. конечно, это были «праздники», и исторически они выходили на Рождество, и, кроме того, что было бы праздничным осенним оружием? дробовик, стреляющий желудями? странный крицкриг, украшенный осенней листвой?

возможно, содержимое этих ящиков будет совсем другим. возможно, мы увидим больше странников или больше наборов химии ... но, скорее всего, предметы сообщества, в которых нет недостатка, некоторые из них совершенно фантастические:

Честно говоря, я не хочу делать прогнозов, так как предпочитаю цифры и статистику.

но я хотел больше поговорить об этом тонком недовольстве, которое некоторые, иногда я, испытываю к Valve, потому что в игре так мало изменилось - все вращается вокруг шляп.

и как получается, что tf2 и экономика вокруг него выживают?

нужно сделать шаг назад, чтобы увидеть более четкую картину. хотя я определенно не достаточно геймер, чтобы знать обо всех различных виртуальных экономиках, мне довольно ясно, что tf2 может быть одной из лучших игр, в которой внешний вид настолько хорошо интегрирован в игру, которая не отстой .

Давайте на секунду рассмотрим другие суперпопулярные сегодня игры Valve: Dota 2 и Counter Strike.

мы начнем с Counter Strike, который в CS: GO недавно получил собственную экономику: предметы, ящики, ключи и т. д., но проблема с настройкой (которая жизненно важна для процветающей экономики) в CS заключается в том, что это

Следует проявлять осторожность, чтобы не дать игрокам преимуществ или недостатков в зависимости от того, как они выглядят (или того, что они могут себе позволить в реальной жизни). пока что экономика ограничивается только снятием шкур и статистическим отслеживанием (странного) оружия, и хотя возможно, что такие предметы, как татуировки или, возможно, даже маски в стиле «день выплаты жалованья», в конечном итоге попадут в игру, разнообразие предметов никогда не будет соответствовать таковому в TF2, потому что Интерес к настройке всегда должен быть очень тщательно сбалансирован с игровым процессом.

этого не произойдет:

На первый взгляд Dota 2 кажется очевидным кандидатом на емкую экономику. он основан на фэнтези, с магией и легендами, позволяющими практически бесконечное разнообразие, ограниченное только воображением дизайнеров.

и на самом деле существует очень здоровая экономика, включая несколько очень крутых эквивалентов необычной шляпы tf2, необычного курьера (некоторые из них имеют астрономические цены).

но проблема с Dota 2 - это презентация. вы играете в игру практически сверху вниз и, чтобы получить максимум информации, уменьшили масштаб. это не самый интересный (или лестный) способ изобразить вашу индивидуальную экипировку.

без сомнения, экономика Dota 2 устойчива, хотя трудно сказать, просто ли это из-за гораздо большего количества игроков. на момент написания этой статьи, например, собственный сайт статистики Valve показывает почти на порядок (в общем, компьютерные фанаты говорят о десятикратном) больше игроков в доте, чем в tf2 (и tf2 опровергает cs: go почти 2: 1)

на самом деле вся идея косметических предметов в игре глупая. но tf2 - глупая игра! это идеальная платформа для такого странного сочетания легкомыслия и соревновательных развлечений.

1. Он невероятно хорошо сбалансирован, что, несомненно, является одной из причин, почему Valve не осмеливается слишком сильно вмешиваться в игровой процесс.

2. Чтобы стать великим игроком, нужны настоящие навыки, а не просто удача или толстый кошелек.

3. Он полон смеха, поэтому для великого (и щедрого) игрока нормально выглядеть так:

уверенность в том, что его долговечность носит весьма случайный характер, будь то 30-минутное погружение в игру между занятиями или 16-часовую игру подряд во время отпуска ...

и торговое сообщество по-прежнему кипит, несмотря на свой возраст и ограниченное внимание большинства игроков. Было много криков о том, что конец tf2 близок, но мне кажется, что интерес еще далек от угасания.

Теперь о нашем деле.

на этой неделе я открываю ящик №24, потому что мне снова не удалось найти хороший обмен на коричневый ключ от кулера, и я не покупал ключи в магазине tf2 с тех пор ... ну, с первых и последних 8 задолго до один ящик запущен. и # 24 снова второй лучший согласно моей таблице.

(о, и, говоря о ключах, большое спасибо Snap, который добавил меня несколько дней назад, чтобы пожертвовать несколько на проект! Большое спасибо за ваш подарок, сэр!)

а теперь для моего еженедельного крэка на 0,66%…

Итак, 6 октября 2013 года в 18:19 по Гринвичу, играя на выделенном турбинном сервере skial на 32 игрока в компании моего великого приятеля Рью (который сделал изображение выше: D), я трижды повернул демо против часовой стрелки. и распаковал необычный один ящик в неделю.

Забавный факт, который указал Рью: я высмеивал обычную версию этой шляпы, когда распаковал единственного робократа на 13 неделе. Конечно, в этом нет ничего невероятного, но круто то, что на данный момент я ' Я знаю только об одном другом подобном существующем. и это отличный эффект для тех, кто писал о Team Fortress последние 33 недели, так что это действительно идеальная шляпа!

это глупо, иронично и культово (буквально)…

Я напишу больше об этой шляпе, своих планах на нее и в тамблере в статье на следующей неделе (так что будет еще как минимум один: D), но пока ...

цена этой необычной вещи еще не установлена, но моя первоначальная и, по сути, наивная оценка заключается в том, что эта шляпа стоит где-то в районе 3-4 3 бутонов и, следовательно ,:

счет через 33 недели:

  • потратить: 189,55 очищенных
  • доход: 487,66 очищенный 430,66 очищенный
  • Соотношение доходности / затрат: 2,573 2,272

неделя 32

вероятность распаковки необычного после 32 попыток?

19,27% (вероятность сегодня? 0,66%)

есть несколько способов посмотреть на результаты распаковки.

например, есть качество распакованного элемента, а затем есть значение, и иногда они не связаны друг с другом. вы можете распаковать то, что вам совсем не важно, но это может сделать кто-то другой, поэтому это все еще имеет ценность.

это основная причина, по которой я создал электронную таблицу trade.tf/crates - чтобы дать различные оценки или показатели для каждого ящика, чтобы, даже если вы не получите свой необычный, даже если вам не нравится распакованный элемент, вы все равно можете оформить ок и не потерять полную стоимость вашего ключа.

Я наткнулся на интересную ветку на Reddit, опубликованную вскоре после запуска электронной таблицы ящика. в этой ветке автор утверждает, что, открыв только коричневый кулер (серия №68), можно реально получить прибыль.

это неправда, потому что автор ошибся в своем понимании вероятности и переоценил среднее необычное, но это также заставило меня понять, что, хотя открытие 1000 ящиков теоретически обеспечит хороший доход, на практике вам придется невероятно лукавый и удачливый, который каким-то образом сумел продать все 1000 предметов, чтобы достичь своей средней доходности.

Ясно, что 1000 коричневых кулеров открывать никто не собирается, но это действительно интересный мысленный эксперимент.

Кроме того, я обновил электронную таблицу, включив в нее конкретные цены на каждый нестандартный ключ - мой опыт показывает, что почти невозможно купить коричневые холодные ключи по цене одного стандартного ключа, но ни trade.tf, ни Backpack.tf отражает это, но я предполагаю, что из-за чрезвычайно низкого объема торговли (я вижу 4 сделки на форпосте, и они в основном меняют один цвет на другой или не крафтят для крафта, не спрашивайте меня, почему) - большинство из них будут покупать они в магазине клапана tf2. я думаю, что мне, возможно, придется делать свои собственные настройки в будущем, потому что на рынке ключи продаются дороже, чем в магазине (может ли кто-нибудь мне это объяснить) с начала сентября.

во всяком случае, это напомнило мне несколько разговоров с пончо до и после откровений о шансе печали на 23 неделе.

Ящик № 42 был для меня занозой из-за всех этих бутылок и граблей, но на самом деле это чертовски хороший ящик.

Самое важное, что нужно понимать в отношении № 42, - это то, что вам даже не нужно перепродавать бутылку, грабли или даже пистолет, и вы все равно можете получать хороший средний урожай.

примечание: как всегда, следующий анализ действителен только на дату публикации

Итак, давайте снова сравним ящик № 42 с ящиком № 28, и на этот раз сделаем это с точки зрения массовой распаковки - если бы я открыл 100 № 42, а вы 100 № 28, статистически мы бы получили:

доходность от моих # 42:

20 граблей (по 0,33 реф.)

20 бутылок (0,22 реф. Каждая)

20 пистолетов (по 2 шт.)

10 странных частей: убийства выстрелами в голову (по 2,6 ключа)

10 странных частей: разрушенные здания (по 1,6 ключа)

10 странных частей: отраженные снаряды (по 1,2 ключа)

10 крафтовых шляп (по 1,33 шт. Каждая)

доходность от ваших # 28:

22 ружья (по 1,2 ключа)

22 зубца (по 2,77 реф. Каждый)

22 пограничных суда (по 2 судьи)

22 странных ключа (по 1,88 каждый)

5 безопасных и звуковых (по 1,66 каждого)

5 горных фонарей (по 1,33 реф. Каждая)

означает приблизительно, поскольку есть отклонение от относительно небольшой выборки, такой как 100, но в любом случае просто со мной

теперь проверьте это:

если бы я продал только странные детали из ящика №42 (

30 штук), я бы потянул где-то около 55-60 ключей в качестве выхода.

вам придется продать

66 предметов в ящике №28, чтобы получить около 49 ключей и

88 предметов, чтобы поразить 60.

делая наивное предположение, что для продажи каждого предмета требуются примерно одинаковые усилия, вам придется потратить почти в 3 раза мои усилия, чтобы получить свой доход. но даже если учесть, что странные детали сложнее продать, трудно спорить с тем, что продажа 30 желаемых (иначе цена на них не была бы такой высокой) предпочтительнее, чем продажа 88 странных видов оружия.

Другими словами, даже несмотря на то, что № 28 - прекрасный ящик, при массовой распаковке может оказаться головной болью определить ваш средний урожай.

(эта потрясающая фотография сделана Борисом Райнхардом - использована без разрешения, пожалуйста, не подавайте на меня в суд, Борис.)

Я думаю, что в ближайшем будущем мне, возможно, придется подумать о создании еще одной метрики, отражающей это явление, но сейчас считаю ее заполнителем и напоминанием:

сколько работы вы готовы сделать, чтобы получить средний доход после выполнения массовой распаковки.

и, кстати, в случае с парнем, распаковывающим 1000 коричневых кулеров, к тому времени, когда он закончит продавать хотя бы часть этих товаров, цены на них упали бы, и, скорее всего, отчасти из-за того, что он наводнил рынок с участием

125 экземпляров каждого из 8 предметов!

Так что, ящик №42 снова не включен в список рассылки? Ну нет. для случайной распаковки это все еще яд, но для массовых (или азартных) это довольно привлекательный ящик.

но привлекательность ящика № 42 конечна. как долго он будет иметь ту доходность, которой он сейчас управляет?

(пожалуйста, не подавайте на меня в суд, Бэнкси! и да, я использовал это изображение раньше - и я буду использовать его снова - также, это мой спрей tf2. так что подавайте на меня в суд. Нет, подождите, не надо)

учтите следующее:

странные детали были добавлены в ящик № 41, обычный ящик, который упал в период с 2012.03.22 по 2012.05.17 (56 дней). он содержал (среди прочего):

  • Странная деталь: убитые воздушные враги (кратковременно стоит 3 ключа, теперь доработано 2,33)
  • Странная деталь: убитые пулеметы (стоит 1,5 ключа, теперь улучшено 1,33)
  • Странная деталь: убийства Гиббса (когда-то стоили 2 ключа, теперь доработано 2,22)

почему эти странные детали так резко упали в цене?

2012.12.20 введен ящик №55. вместе с двумя новыми частями (Pyros Killed и Defender Kills) переиздал часть Airborne Enemies Killed. сразу же цена этой части упала.

2013.06.19 был представлен ящик №59, а вместе с ним и упала часть Heavies Killed.

и 27 августа 2013 г. в crate # 71 была переиздана часть Gib Kill (как человек, который перепродает много странного оружия с частями, я могу сказать вам, что одно действительно очень больно)

но также возникает закономерность. с декабря 2012 года и выпуска ящика №55 всякий раз, когда добавлялся новый нормальный ящик (не редкий, не связанный с событиями), Valve вводила 2 новые странные части и повторно выпускала одну ранее выпущенную.

пока что переизданы только 3 странные части, и все они из ящика №41.

логически следует, что следующий нормальный ящик будет содержать две новые странные части (возможно, странную часть: помощь и странную часть: раз, когда вы желаете, чтобы у вас было идеальное возвращение к парню, который только что троллил вас) и одну странную часть из ящика № 42.

какая бы часть ни была выпущена, но особенно если это убийства выстрелом в голову, средняя доходность ящика № 42 резко упадет. и два обычных ящика, которые следуют дальше по дороге, будут прибивать гроб с ящиком №42, навсегда сделав его неактуальным (не говоря уже о том, что ваш странный охотник с разрушенными зданиями и убийствами в голову теряет 2-3 ключа ценности).

это интересная дихотомия для кого-то, кто, как и я, продает оружие со странными деталями, но при этом наслаждается показателями, которые они предоставляют.

для меня часть «Разрушенные здания» - одна из самых значимых из всех странных частей. Наряду с тушением союзников и удалением саперов, установленным на оружие, такое как Homewrecker, он показывает, что вы - командный игрок, а не просто смертельный бой, когда ваши товарищи по команде терпят крушение.

в любом случае, я думаю, что дни ящика №42 в качестве хорошего ящика для распаковки сочтены. новые нормальные ящики появляются примерно каждые 2-3 месяца. Я предполагаю, что наш первый ящик для стерилизации №42 появится примерно в ноябре, а к марту или апрелю 2014 года он исчезнет. А пока наслаждайтесь высокой урожайностью ящика № 42 и приготовьтесь оплакивать прохождение одного из самых интересных из всех обычных ящиков.

(пожалуйста, не подавайте на меня в суд, мистер Копола!)

все эти разговоры о ящике № 42, вероятно, наводят на мысль, что я его открою.

Неа. слишком много плохих воспоминаний. помните, это все еще ужасный ящик для случайной распаковки. если его нет в топ-10, я не открываю его.

Я не смог найти никого, кто мог бы обменять коричневый ключ-холодильник на обычный ключ 1: 1, поэтому я открываю второй лучший случайный ящик, ящик # 24 (который находится под номером 42 задом наперед, ха-ха)

хорошо, это хорошая отдача (сегодня 3 ссылки). Я должен быть осторожен с тем, как я отношусь к этим распаковкам, потому что почти во всех случаях я все равно разыгрываю эти предметы, так что на самом деле я теряю ключ плюс стоимость ящика. но так как кто-то в результате получает 3 реф., я продолжу…

счет через 32 недели:

  • потратить: 183,22 очищенных
  • доходность: 88,66 очищенная
  • Соотношение доходности / затрат: 0,484

неделя 31

вероятность распаковки необычного после 31 попытки

18,73% (вероятность сегодня? 0,66%)

Должен сделать сегодняшнюю запись очень короткой. это была напряженная неделя и еще более загруженные выходные.

Во-первых, у меня есть новый баннер для тамблера, который сделал для меня один из моих лучших друзей: Rew.

Я думаю, что это в значительной степени идеально, поскольку я тоже сидел в своей комнате с ящиками дома, созерцая множество бутылок и граблей (и куда их приставить ...)

Кроме того, я очень рад объявить, что на прошлой неделе я взял все свои различные фрагменты сценариев обработки чисел и собрал веб-страницу анализа ящиков. Я работал над тем, как представить вам эти данные в течение многих недель, но я не очень хорошо разбираюсь в UI-дизайнере (хотя есть и похуже).

новый инструмент теперь размещен на отличном trade.tf.

все различные разговоры о печали, разочаровании и доходах теперь собраны в одном удобном (я надеюсь) инструменте. так что наслаждайтесь новыми знаниями о распаковке (и, пожалуйста, оставьте отзыв)

Чтобы отпраздновать запуск нового инструмента, я открываю коричневый летний кулер, который на момент написания этой статьи находится в верхней части топ-10 массовых и 10 лучших случайных списков.

этот ящик просто скалы! (и так как у меня уже есть 2 таких, одно низкое, кому-то в tf2r тоже просто повезло)

счет через 31 неделю:

  • потратить: 177,05 уточнено
  • доходность: 85,66 очищенная
  • Соотношение доходности / затрат: 0,484

неделя 30

вероятность распаковки необычного после 30 попыток

18,18% (вероятность сегодня? 0,66%)

DE-Climax, мой отличный друг по Steam, который также является соведущим потрясающего тамблера tf2 weapon 101, за которым должны следить все (если вы еще не сделали этого), на днях задал мне действительно интересный вопрос:

как вы думаете, Valve вернула всю систему раздельного ящика / ключа, когда все это началось, вместо того, чтобы просто позволить людям покупать ящики за 2,50, которые можно было открыть без ключей? Как вы думаете, это было просто искушение, как будто они знали, что некоторые люди не смогут устоять, если увидят ящик в своем инвентаре?

Я не знаю, как в Valve возник весь ящик и ключевая вещь, но tf2 определенно не первая игра, в которой используется виртуальная экономика, сундуки с сокровищами, своего рода игровая система, и есть обычные и более малоизвестные игры от десять лет назад он воспользовался такой схемой.

Вместо того, чтобы углубляться в историю этих экономик, давайте поговорим о том, почему работает схема ящиков и ключей.

Хотя настоящий f2p появился в tf2 только в июне 2011 года, игра во многих отношениях была уже очень доступной, назовем ее «дешевой в игре» (c2p), главным образом потому, что она была выпущена как часть Orange Box.

Спустя 3 года компании Valve потребовались новые способы монетизации того, что сейчас стало чрезвычайно популярным онлайн-шутером от первого лица, при этом вход в игру был максимально экономичным.

30 сентября 2010 года Valve представила обновление Mann-Conomy, а вместе с ним - недолговечный (всего 19 дней) ящик №1, магазин Mann-Co и возможность купить ключ, чтобы открыть этот ящик.

как я уже упоминал на 17 неделе, были также представлены необычные вещи, но они были крайне неправильно поняты.

При разработке системы ящиков / ключей для tf2 Valve использовала очень сильные эмоции и движущие силы: конкуренцию, давление сверстников, тщеславие, ложное чувство справедливости, о котором я расскажу позже, и любопытство.

Итак, на этой неделе давайте немного поговорим о Curiosity.

исследователи, углубляющиеся в Curiosity, классифицируют это как эмоцию. само слово «эмоция» имеет очень интересную этимологию и историю.

способы описания наших чувств существовали еще до появления языка, но на самом деле это слово не появлялось до 16 века и восходит к латинскому movere (движение) и гораздо более позднему французскому émouvoir (возбуждать).

современная психология учит, что эмоции - это адаптация, которая позволяет животным выживать, размножаться и развиваться намного эффективнее.

философ (и политик) 18 века Эдмунд Берк сказал:

Первая и самая простая эмоция, которую мы обнаруживаем в человеческом уме, - это любопытство.

Психологи связывают любопытство с мотивационными механизмами в мозге и считают его наиболее важным компонентом научного исследования или любого другого исследования в этом отношении.

на самом деле мы не понимаем точных неврологических процессов, которые происходят в нашем сером веществе, но некоторые свидетельства указывают на выброс дофамина, когда наше любопытство к чему-либо удовлетворяется. (дофамин называется так, потому что он заставляет вас чувствовать себя наркоманом!) Удовлетворение любопытства имеет внутреннюю систему вознаграждения, примитивную, но чрезвычайно эффективную.

как движущая сила всех исследований Любопытство, можно сказать, несет ответственность за все, от науки

убивать кошек.

тонкость, которую DE-Climax упоминает в верхней части этой записи, имеет первостепенное значение. Можно утверждать, что заплатив 2,50 доллара США за покупку предмета, который затем немедленно открывается, чтобы показать случайно выбранный предмет (включая небольшую вероятность «чрезвычайно редкого предмета»), уже будет играть, чтобы удовлетворить наше любопытство.

но на самом деле это не так. гораздо меньше шансов увидеть фильм без трейлера, плаката или тизера. на самом деле тизер, в отличие от рекламы продукта, создает напряжение, и это действительно лишь один из аспектов Curiosity.

ящик - это тизер. он обнаруживается в твоем рюкзаке и сидит там, тыкая в тебя «открой меня, открой меня». постоянное напоминание, постоянный источник любопытства, у которого есть только один путь к удовлетворению.

и, прежде всего, синий текст:

или чрезвычайно редкий особый предмет!

Мне любопытно посмотреть, что приготовил для меня генератор случайных чисел на этой неделе. Даже несмотря на то, что я провел большое количество вычислений по этим ящикам и открывал их неделя за неделей, я все еще волнуюсь, когда наступает этот момент. Итак, давайте откроем ящик №28 и…

отлично. 2.66-3 улучшенный и 2-й лучший предмет в ящике.

счет через 30 недель:

  • потратить: 171.00 изысканный
  • доходность: 80,77 очищенная
  • Соотношение доходности / затрат: 0,472

неделя 29

вероятность распаковки необычного после 29 попыток

17,63% (вероятность сегодня? 0,66%)

на этой неделе, как и было обещано, более подробный анализ новых ящиков № 60 и № 71, душителей и наборов химии, а затем краткое описание того, что Valve сделала для нас за последнее время.

сначала ящики. crate # 71 - это стандартный ящик с вероятностью выпадения со следующим содержимым и ценами (на момент написания и на основе trade.tf):

  • Подпорка батальона (19.80%): 1,11р
  • Hitman's Heatmaker (19.80%): 3.33р.
  • Бонк! Атомный удар (19.80%): 2,11р
  • Странная деталь: Убийства Гибов (9,90%): 3,44 руб.
  • Странная деталь: убийства во время победы (9,90%): 1,56р
  • Странная деталь: роботы-шпионы уничтожены (9.90%): 0.17r
  • Двурогие Буканьера (4,95%): 1,33r
  • Советский джентльмен (4,95%): 1,33 п.

на момент написания этой статьи цены на все предметы (за исключением шляп, которые уже были ремесленными шляпами) уже резко упали. Часть убийства гиббонов изначально была представлена ​​в ящике № 41 и еще 12 дней назад продавалась по очень хорошей цене. и он будет продолжать падать.

Я знаю трейдеров, которые смогли вытеснить людей из двух ключей к теплогенератору, но они составляют редкое меньшинство. по мере роста количества ящиков №71 будет увеличиваться предложение странных теплогенераторов, а цена будет продолжать падать.

Ящик №71 уже имеет среднюю доходность всего 1,96, без шансов на прибыль и с вероятностью 49,5% получить что-то достойное гнева.

Итак, моя текущая оценка: это не худший ящик для распаковки, и я сомневаюсь, что он когда-либо будет, но он определенно не входит в десятку лучших. он не подходит для массовой или случайной распаковки.

ящик №60 совсем другой зверюга ...

содержание и цены на момент написания:

  • Дисциплинарные меры (19,80%): 7 ключей
  • Свободная пушка (19.80%): 11 ключей
  • Фан О'Вар (19.80%): 4 клавиши
  • Pomson 6000 Strangifier (19.80%): 9,2 ключа
  • Странная деталь: убийства с помощью провокационной атаки (19.80%): 5.2 ключа

Свободная пушка - фантастическое, давно неправильно понятое и недавно модифицированное оружие, и приятно видеть его странным. душитель pomson 6000 имеет дополнительный бонус - его можно применить к существующим помсонам, то есть к тем, которые были созданы. мой друг пончо (он из ящика № 28) купил себе помсона № 57 и задушил его прошлой ночью. блестящий. подумайте об этом на секунду. таких низких кораблей, странных помсонов никогда не будет больше 100! (извиняюсь за скриншот. Мои шрифты испортились, когда мы играли)

вернуться к анализу ящика №60. ящик можно купить за 6,4 ключа, и его средняя доходность составляет 7,2 (но не забудьте добавить цену открывающего ключа).

Таким образом, вероятность получения прибыли составляет 39,6%, а максимально возможная прибыль составляет 3,6 ключа. если вы получите вентилятор, вы потеряете 3,4 ключа, а часть убийства насмешкой потеряет 2,2 ключа, так что вероятность печали также составляет 39,6%.

Так что, если вы любите азартные игры, сейчас это действительно неплохой ящик.

и хотя со временем странный веер превратится в странную великолепную ширму этого ящика, все остальные предметы будут довольно крутыми и долгое время должны соответствовать стоимости самого ящика (но имейте в виду это действительно ранние дни, и большинство цен будут падать по мере того, как упадет больше # 60)

в стороне, я думаю, я не должен полностью удивляться, но ценность ящика № 50 уже быстро растет, странные сковороды вернулись к 8 клавишам, а странные часы также продвигаются вверх - намного быстрее, чем ящик № 40 странно, когда этот ящик перестал падать. Давайте посмотрим правде в глаза, странности в # 50 - одни из самых интересных (КПК, часы-невидимки) и востребованных (пан / бекон) в игре.

В настоящее время я нахожусь в отношениях любви / ненависти с химическими наборами / странниками. с одной стороны, мне очень нравится идея странных мелочей, а наборы для химии очень умные. Как обсуждалось на прошлой неделе, нам нравится вести счет, и мне нравятся числа и статистика, и есть что-то очень приятное в том, чтобы знать, что число отражает все ваши усилия, а не только количество убийств.

с другой стороны, в настоящее время очень мало предметов, которые можно задушить, а это означает, что если вам нужен странный разный предмет, то ваши косметические варианты комплектации уменьшатся на 25%. теперь наверняка Valve выпустит больше наборов химии, и в будущем все больше и больше предметов будут странными, но на данный момент, после шквала предметов этим летом, который позволил каждому настраивать свое альтер-эго, как никогда раньше, странный порок только что исчез. разный слот… так что не удивляйтесь, если многие демоны станут его вариантом… (это моя демонстрация, изображенная в SFM от Essoplerck):

кроме того, торговые сайты испытывают очень большие трудности с обработкой удушающих средств и химических наборов, поскольку стандартный API Steam не поддерживает раскрытие формулы или окончательного результата. формулы наборов химии имеют шаблон, но генерируются случайным образом. редкая разновидность использует шляпы, а более обычная - кучу обычного оружия и одно странное оружие, выбранное наугад. это на самом деле вызвало немало путаницы, потому что странная часть формулы, являющаяся случайной, означает, что набор, требующий странной бутылки, так же вероятен, как и тот, который требует странного kritzkrieg ...

замешательство превратилось в настоящую тоску для игроков, которые бросились заполнять формулы и не осознавали, что они были случайными. Мне ужасно страшно за того парня, который превратил свою странную праздничную летучую мышь в странного отца-отца, но ...

(очевидно, что химические наборы с дешевыми странностями, поскольку ингредиенты более ценны, чем ингредиенты с дорогими. и будьте утомлены, торгуя ими, потому что приманка / переключатель очень сильны в них. всегда проверяйте формулу после того, как обе стороны согласились на обмен и до того, как вы действительно сделаете это.)

но самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь, это:

Valve дала нам очень мало в этом году с точки зренияигровогопроцесса.

Конечно, у нас есть исправления для оружия, исправления некоторых карт и 2 «новых» карты (которые просто стали официальными, поскольку они существуют, в том числе в соревновательном tf2, довольно долгое время)

все остальное, что мы получили в этом году, было косметическим - чтобы удовлетворить наше тщеславие, а не обновить саму игру. от робота-бугалу до летних кулеров и римского видения в mvm - все было конфетой для глаз и эго.

нам нужно будет посмотреть, что будет на хэллоуин, но я предполагаю, что это более необычные эффекты и другая косметика. возможно, какие-нибудь шумогенераторы. какая-то причудливая форма металла для изготовления фиолетового оружия, которое просто скин для существующего предмета? а на рождество? более праздничное оружие, причем небольшой процент из них странный.

и определенно больше ящиков, определенно больше способов их открыть. кчинг…

Теперь, конечно, я понимаю, что это отчасти потому, что игра настолько хорошо сбалансирована (заткнись, ненавистники мини-часовых) и все еще настолько увлекательна, что Valve мало что могла сделать.

однако новый тур для mvm будет более чем приветствоваться, как и совершенно новое оружие и, возможно, новый игровой режим.

о да, я полагаю, мне следует открыть ящик. я действительно предпочел бы не открывать проклятую №71 (а у меня нет или я хочу купить №60). мне нравится идея иметь хотя бы небольшой шанс получить прибыль время от времени. так что на этой неделе снова # 28, а это значит ...

хорошо, это не здорово. 2 предмета из №71 могли бы побить эту цену, но я не против. это не грабли (или убийства роботов-шпионов), и кому-то в tf2r понравится его выиграть ...

Какое покерное программное обеспечение выбрать: White Label или под ключ?

Каждый, кто когда-либо задумывался об управлении платформой для онлайн-покера, сталкивался со следующими вопросами: какое решение является лучшим для входа в покерный бизнес в Интернете?

Лучевая невропатия

Лучевая невропатия может быть вызвана внешним сдавлением, массами, переломом плечевой кости, тупыми травмами или инъекциями.

Без кейворда

Чтобы повысить уверенность в себе, и пройти через флеш. Fowl Play Gold: знаменитый игровой автомат Gallina scarica gratis игровой автомат fowl play gold da bar бесплатно онлайн, прямо и с фулл-хаусом, как в обычном покере.

5 советов, как оставаться прибыльным, играя в онлайн-казино

Игры онлайн-казино постоянно совершенствуются. Теперь вы можете играть в свои любимые игры казино с графикой HD, плавной анимацией и плавным пользовательским интерфейсом.

Сакраменто Кингз на Майами Хит шансы, ставки и прогнозы

В субботу «Сакраменто Кингз»(8–10) сыграют выездную игру против «Майами Хит»(6–12) на American Airlines Arena.

Больше новостей
5-46

Ставки на киберспорт Skyville - Bend Over

9-1

Ставки на киберспорт Devine eSports - CS00

5-26

Ставка на игру xGame.kz - legkiy memas

3-12

Ставки на матч ENCORE - Signify

8-36

Сделать ставку Prelude - Team QS

3-34

Ставка Maestro Esports - Испания

Больше ставок