Лучшее казино в мире

Распределение рангов доблести и процент игроков - июль 2021 г.

Распределение рангов и процент игроков по уровням в Valorant. Узнайте истинную ценность своего мастерства и информацию, которую поделились игровым директором Зиглером и всей командой разработчиков Riot.

Источник данных

Наконец, Riot выпустила свой API для Valorant, поэтому, начиная с декабря 2020 года, я буду предоставлять официальные данные о рангах на основе всей базы игроков.

Есть несколько веб-сайтов, которые собирают и передают эти данные, и после изучения самых надежных из них я пришел к выводу, что между их инструментами почти нет различий.

Статистика в графиках и таблицах ниже учитывает все соревновательные игры в любом регионе.

Я буду периодически обновлять данные, чтобы мы имели представление о том, как ранговое распределение меняется с течением времени, и есть ли какие-либо изменения.

Другие статьи Valorant:

Распределение рангов - Эпизод 3

Сводка изменений в рейтинговом подборе игроков

Патч 3.0

Точность подбора игроков повысилась для всех рангов.

Хотя победа в играх по-прежнему является наиболее важным фактором, в Immortal + также будет учитываться индивидуальная производительность.

Близкие игры меньше влияют на рейтинг.

Скорректированы кривые рейтингового рейтинга, поэтому подъем или падение будут менее волатильными.

Обновлено ранговое распределение.

Расстановочные игры повышены до Бриллиантового 1.

Июль 2021 г.

Распределение рангов немного изменилось, но средний ранг как в Эпизоде ​​2, так и в 3 по-прежнему остается Серебряным 1.

Таблица отзывчивая. Если вы пользуетесь телефоном, возможно, вам придется повернуть его набок для полного обзора. В противном случае увеличьте масштаб или нажмите серую область, чтобы провести по ней.

Классифицировать Процент Классифицировать Процент
Утюг 13,7%Золото 24,1%
Утюг 23,2%Золото 33,3%
Утюг 37%Платина 12,6%
Бронза 16,2%Платина 21,9%
Бронза 210,3%Платина 31,4%
Бронза 311,5%Бриллиант 11,3%
Серебро 115,3%Бриллиант 21,1%
Серебро 211,6%Бриллиант 30,7%
Серебро 38,5%Бессмертный0,6%
Золото 15,7%Сияющий0,1%

Распределение:

Верхний процент игроков

Ниже представлена ​​совокупная диаграмма с указаниеммаксимального процента игроков. Например, будучи Бриллиантом 2, вы входите в 2,4% лучших игроков.

Классифицировать Верхний% Классифицировать Верхний%
Утюг 1100Золото 217,1
Утюг 296,3Золото 313
Утюг 393,1Платина 19,7
Бронза 186,1Платина 27.1
Бронза 279,9Платина 35.1
Бронза 369,5Бриллиант 13.8
Серебро 158Бриллиант 22,4
Серебро 242,8Бриллиант 31.3
Серебро 331,2Бессмертный0,6
Золото 122,7Сияющий0,1

Я собрал объяснения по подбору матчей, которыми поделился ЕврМоар, старший дизайнер соревнований Valorant. Я процитировал его ниже.

Распределение рангов Valorant vs League of Legends

Мы не балансируем наше рейтинговое распределение в зависимости от того, что делает Лига или ее система. Пока я разговариваю с их дизайнерами, команда Valorant верит в решения моей команды делать то, что, по нашему мнению, является правильным распределением для Valorant.

Распределение рангов Valorant сбалансировано в зависимости от населения.

Лично мне больше нравится балансировать на основе населения, чем на статическом MMR, одинаковом для всех рангов. На самом деле вы могли бы довольно близко подойти к желаемому проценту населения для каждого ранга, если бы использовали статическую систему MMR и вычислили математику. Но опять же, мне больше нравится балансировать на основе процента населения.

Причина, по которой мне нравится балансировать на процентном соотношении населения, заключается в том, что я думаю, что это легче усвоить, чем MMR, особенно если ваша система MMR не ориентирована вперед (как наша).

Как игроки говорят о нашей системе? Когда я говорю о своем ранге, мне часто нравится говорить: «Я нахожусь в x% лучших игроков, когда я Diamond», и я знаю других, которые поступают так же.

Серебро - центральная точка

Итак, почему Серебро - центральная точка? Серебро «кажется» центром большинства рейтинговых систем. Когда я играл в игры в прошлом, Gold всегда казался первым шагом в круг высококвалифицированных игроков, и я хочу сохранить это чувство.

Сильвер должен чувствовать себя так, как будто «я добрался до середины группы», и подниматься выше этого должно ощущаться как восхождение над этой группой. Вы также можете возразить, что эту мысль о Сильвере как о «середине стаи» можно увидеть в обществе или в других играх.

Я комбинирую то, что, по моему мнению, лучше всего для сообщества, и ожидания игроков от других игр; и мы посмотрели на League, потому что это еще одна игра, с которой игроки Riot могут быть знакомы. Очевидно, что золото в лиге - очень важный ранг, потому что именно здесь вы получаете свой ранговый скин, так что это только укрепило мою уверенность в том, что я хотел, чтобы золото начало чувствовать себя «выше стаи».

Мне также нравится, что у более высоких рангов меньший процент населения, потому что получать эти звания очень престижно. Рейтинг - это улучшение ваших навыков и получение за это вознаграждения. Я не был большим поклонником систем, в которых высшие ранги становятся местом встречи большой группы игроков.

10 веских причин, почему покеру следует преподавать в школах

Нет никаких сомнений в том, что школа вашего ребенка обучает его основам арифметики, чтения и письма, но кто учит вашего ребенка «уличному умению»?

M14 была ужасной служебной винтовкой: углубленный анализ

Один из распространенных мифов, который постоянно витает в воздухе, - это легенда о M14.

Бесплатное казино Gsn | Живая игра с бесплатными игровыми автоматами

Что будет 2 уверенно для выигрышных номеров лотереи bonanza ghan lotto 1 nlagd: выигрышные числа национальное агентство по лотереям здесь вы можете найти все выигрышные номера лотереи ghana сегодня, Атлантик-Сити кажется больше, чем просто 10 казино.

Камень-ножницы-бумага BetGames - Обзор и руководство по игре

Rock Paper Scissors - это детская игра, которую превратили в живую онлайн-игру.

Игровые автоматы Pokemon Mmo | Играйте в игровые автоматы с бездепозитными бонусами

Игровые автоматы Pokemon Mmo | Играйте в игровые автоматы с бездепозитными бонусамиКак играть в блэкджек в казиноВ 2018 году Бейкер Мэйфилд в среднем делал 10,7 передач за игру в слот, и Ландри будет благодетелем большинства из них, для лучшей связи.

Больше новостей
1-22

Ставки E-frag - HYENAS

9-33

Ставка на игру Iceberg Esports - Crash n Burn

6-30

Ставки на киберспорт Digital Wave - Албания

6-16

Ставка Test - UX Gaming

2-6

Ставки на игру NoPing e-Sports - Braai Time Gaming

8-9

Сделать ставку iGamerz - After Your Ego

Больше ставок