Лучшее казино в мире

Без кейворда

Будущее может быть неопределенным, но некоторые вещи неоспоримы: изменение климата, меняющаяся демография, геополитика. Единственная гарантия - будут изменения, как прекрасные, так и ужасные. Стоит задуматься, как художники отреагируют на эти изменения, а также какова цель искусства сейчас и в будущем.

Отчеты показывают , что к 2040 году влияние изменения климата антропогенного будет unescapable, что делает его большой проблемой в центре искусства и жизни через 20 лет. Художники будущего будут бороться с возможностями постчеловеческого и постантропоцена - искусственным интеллектом, человеческими колониями в космосе и потенциальной гибелью.

Инсталляция Джастина Бриса Гуарилья, одного из художников, создающих работы, посвященные изменению климата (Источник: EPA)

Политика идентичности, наблюдаемая в искусстве вокруг движений #MeToo и Black Lives Matter, будет расти по мере того, как экология, пограничная политика и миграция становятся еще более актуальными. Искусство будет становиться все более разнообразным и может не «выглядеть как искусство», как мы ожидаем. В будущем, когда мы устанем от того, что наша жизнь будет видна в Интернете для всех, и наша конфиденциальность будет почти потеряна, анонимность может быть более желательной, чем слава. Вместо тысяч или миллионов лайков и подписчиков мы будем голодать до подлинности и связи. Искусство, в свою очередь, могло стать более коллективным и эмпирическим, нежели индивидуальным.

Более инклюзивный мир искусства?

«Я думаю, что через 20 лет искусство будет гораздо более изменчивым, чем сегодня», - говорит куратор Джеффрин М. Хейс BBC Culture, - «в том смысле, что рушатся границы между медиа, между видами искусства, которые в традиционном понимании называются искусством. смысл. Я также вижу, что это гораздо больше отражает нашу растущую и меняющуюся демографию, поэтому больше цветных художников, больше работ, идентифицированных с женщинами, и всего, что между ними ».

Будущее искусства за черным - Modou Dieng

Выставка Хейса AfriCOBRA: Nation Time была недавно выбрана в качестве официального сопутствующего мероприятия Венецианской биеннале 2019 года, которая откроется в мае, и представила работы ранее малоизвестной и малоизвестной группы чернокожих художников, работавших на южной стороне Чикаго в 1960-х годах, на международный рынок. аудитория.

«Я надеюсь, что через 20 лет, когда искусство меняется, и художники помогают лидировать, эти учреждения станут не просто намеренными, но более вдумчивыми в отношении различных способов представления искусства, и для этого потребуется больше инклюзивный, не только кураторский состав, но и руководство », - говорит она.

Сенегальский художник и куратор Моду Дьенг сказал BBC Culture, что «будущее искусства - черное». Сегодня африканское, афро-американское, афро-европейское и афролатинское искусство имеет глобальные тенденции, отмеченное открытием для художников из африканской диаспоры, работающих с дискурсами за пределами черного тела и колониализма. Черная абстракция, кураторство и перформанс - все это в центре внимания. Выросшие в новом независимом Сенегале в поисках идентичности народа, «мы видели в миграции решение, а не проблему», - говорит Дьенг, работы которого включены в постоянную коллекцию Государственного департамента США.

Сенегальский куратор и художник Моду Дьенг, замеченный в 2009 году, говорит BBC Culture, что «будущее искусства - черное» (Фото: Getty)

Изменение, которого ожидают Хейс и Дьенг, не означает нового появления черного, латиноамериканского, ЛГБТ, аутсайдерского, феминистского и «другого» искусства, поскольку эти движения имеют собственную долгую историю. Но это просто означает, что они будут в дальнейшем охвачены рынками и институтами, которые сами станут более разнообразными и наполненными историями, выходящими за рамки доминирующего, европоцентричного, западного канона.

Активизм

Кампании активизма и искусства свидетельствуют о сдвиге тенденций в сторону подотчетности, а также раскрывают укоренившуюся динамику власти и грязные деньги в мире искусства. Decolonize This Place, аморфная группа художников и активистов, описывающих себя как «ориентированное на действия движение, сосредоточенное вокруг борьбы коренных народов, освобождения чернокожих, свободной Палестины, глобальных наемных рабочих и дегентрификации», в настоящее время проводят акции протеста в нью-йоркском музее Уитни. Искусство против вице-председателя Уоррена Б. Кандерса, владеющего компанией, производящей слезоточивый газ, используемый против угнетенных людей во всем мире.

Художники-активисты движения «Деколонизировать это место» не первые в истории подрывные действия, обычно приводящие к ужасу учреждений. Во время Первой мировой войны группа художников, называющих себя Дада, начала устраивать подрывные экспериментальные интервенции в знак протеста против бессмысленного насилия войны. Дадаизм считался наиболее радикальным авангардным движением в начале 20-го века, за ним последовали художники Fluxus в 1960-х, которые также стремились использовать шок и бессмысленность, чтобы изменить художественное и социальное восприятие. Наследие этих перформативных движений продолжается в работах таких художников, как Пол Маккарти и Роберт Мэпплторп. «Шок является частью попытки движений изменить общество», - пишет Дороти Брилл в «Шок и бессмысленные» в «Дада» и «Флюксус». "Будет показано, что это стремление связано с отказом художников от идеи, что художественное произведение должно иметь смысл и быть значимым ».

Акция протеста активистов Decolonize This Place в нью-йоркском музее Уитни (Источник: Getty)

«Я надеюсь, что искусство продолжит оставаться пространством для формальных инноваций, радикальных экспериментов и беззакония, - говорит куратор Крис Шарп BBC Culture, - чтобы и дальше уклоняться от инструментализации капитализма, политики и идеологии, не оставляя места ни для того, ни другого. правильное или неправильное мышление, а, скорее, мысль, которую нельзя ни квалифицировать, ни измерить ». Когда мы разговаривали, Шарп был в Милане на художественной ярмарке со своей галереей в Мехико, Лулу, прежде чем отправиться в Венецию, где он совместно с доктором Зарой Стэнхоуп и художником Дейном Митчеллом курирует павильон Новой Зеландии на майской биеннале.

Те, кто верит в «искусство ради искусства», могут сказать, что искусство как сила, не поддающаяся количественной оценке, должно оставаться вне социальных или идеологических норм, иначе оно рискует стать чем-то другим. Некоторые эксперты, такие как Шарп, утверждают, что когда искусство начинает склоняться в сторону активизма, это скользкая дорожка, потому что дело не в этом. (Хотя куратор также утверждает, что искусство не может быть аполитичным). Это точка зрения, посвященная искусству как самостоятельной силе, процессу радикального экспериментирования, результатом которого является произведение искусства, одно из многих по линии исследования, а не средство проиллюстрировать цель или наполнить объект смыслом. Не следует делать никаких выводов об искусстве, настоящем или будущем, потому что это сила против универсализма, которую художники должны прервать, как бы говоря миру «проснись!»

Картина (не) мертва

Через два десятилетия пройдет 200 лет с тех пор, как Поль Деларош провозгласил «живопись мертва», и есть разумные аргументы против того, насколько актуальна среда как инструмент авангарда. Первоначальная идея Делароша повторялась и перерабатывалась бесконечно по мере того, как новые среды пробивались в центр внимания и уходили из него, но живопись вряд ли куда-то денется.

Через 20 лет рынок может не сильно отличаться от сегодняшнего - преобладает современная живопись.

Продажи картин по-прежнему являются основной движущей силой аукционных домов, художественных ярмарок и галерей, доминируя во всех рекордных продажах произведений искусства. Современные картины, созданные в первой половине 20-го века, продолжают оставаться самыми желанными и самыми дорогими произведениями искусства на рынке. Девять из 10 самых дорогих картин, когда-либо проданных, были написаны между 1892 и 1955 годами, за исключением недавно обнаруженного Леонардо да Винчи между 1490 и 1519 годами, за который на аукционе было продано 450,3 миллиона долларов (341 миллион фунтов стерлингов), что сделало его самым дорогим. когда-либо проданные произведения искусства. Однако все картины в списке были написаны белым мужчиной, что не дает обнадеживающей картины равенства.

Картина Леонардо да Винчи «Сальватор Мунди» была продана на аукционе в 2017 году более чем за 450 миллионов долларов, что сделало ее самой дорогой из когда-либо проданных картин (Фото: Getty)

Через 20 лет рынок, возможно, не будет сильно отличаться от сегодняшнего, где преобладает современная живопись, но, возможно, произведения второй половины 20 века, в том числе больше женщин и художников из числа меньшинств, начнут расти в цене: в 2017 году картина Жан-Мишель Баския «Без названия» (1984) установил новый рекорд самых дорогих произведений современного искусства, проданных на аукционе за 110,4 миллиона долларов (85,4 миллиона фунтов стерлингов). В прошлом году рынок современной африканской и африканской диаспоры также установил рекорды: Керри Джеймс Маршалл получил поразительные 21,1 миллиона долларов за свою картину «Прошлые времена» (1997), новый рекорд для живущих афроамериканских художников.

Мультифутуризм

Майте Боржабад, куратор по архитектуре и дизайну Чикагского института искусств, говорит, что мы должны быть «готовы к тому, что случится, чего вы даже не можете предвидеть». Другими словами, мы не можем ожидать предсказания одного будущего, а вместо этого должны быть готовы ко многим будущим.

Я думаю, что будущее множественное и множественное, это не будущее - Майте Боржабад.

Музей - это не просто место, где могут существовать вещи, это площадка для того, чтобы быть услышанными другие голоса. Итак, по словам Боржабада, куратор является посредником. Например, благодаря заказам музей - это не только место для демонстрации искусства, но и «инкубатор идей» для создания новых работ. «Я думаю , что будущее множественно и множественное число, это не будущее» , она рассказывает BBC культуры.

Картина Керри Джеймса Маршалла «Прошлые времена» (1997) была продана за 21,1 миллиона долларов, что стало новым рекордом для живого афроамериканского художника (Источник: Alamy)

«Культурные учреждения и коллекции очень политичны и увековечили и укрепили очень догматическое понимание истории», - продолжает она. «Вот почему коллекции как Художественный институт являются идеальным материалом , чтобы помочь нам переписать историю, множественное число, а не только в истории.»

В 2040 году искусство может не выглядеть как искусство (если это не живопись), но оно будет похоже на все остальное, отражая дух времени, столь же многочисленный и разнообразный, как и сами художники. Политические потрясения возглавят художники-активисты; появятся формальные экспериментаторы, исследующие новые среды и пространства (даже в космическом пространстве), и появятся сильные рынки в Латинской Америке, Азии и Африке. Так что, по крайней мере, в мире культуры Запад может догонять.

Ведущее изображение: Линии (57 ° 59 'с.ш., 7 ° 16' з.д.) Тимо Ахо и Пекки Нииттивирта в Арт-центре Тай Чирсабхаг, Шотландия (Фото: Пекка Нийттивирта и Тимо Ахо)

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу вFacebookили напишите нам вTwitter.

Джо Манчин хочет спасти демократов от самих себя

Но разве его любовь к пирату обрекает страну на дисфункцию?

Введение в ставки на теннис

Ставки на теннис - один из самых популярных видов спорта в мире.

Овариэктомия: чего ожидать

Овариэктомия - это хирургическая процедура по удалению яичников. Когда вам удаляют один яичник, это называется односторонней овариэктомией.

Живые покерные комнаты США

Хотите играть в лучших живых покер-румах США? Если да, слушайте внимательно, потому что мы составили список мест, которые признаны самыми впечатляющими в Америке.

5 казино-курортов в Луизиане, которые вы захотите посетить

Луизиана известна своей едой, музыкой и культурой. Вы можете думать о Новом Орлеане как о центре штата с его ежегодным празднованием Марди Гра и улицами, вымощенными булыжником.

Больше новостей
7-29

Ставки на киберспорт freeslot - Complexity Gaming

1-8

Ставки на игру SWEGERs - Phoenix Rising

7-25

Сделать ставку Athletico Esports - Pansy Hippo

9-45

Сделать ставку Electronik Generation - CSGL

6-14

Ставки на матч tbd - triple $IX

5-9

Ставка Awe - Thunder Cats

Больше ставок