Лучшее казино в мире

Правила WOC

Чемпионат мира по Отелло (WOC) должен проводиться ежегодно для определения чемпионки мира по Отелло, чемпионки мира по Отелло среди женщин (WWOC) и командных чемпионов мира по Отелло. WOC организуется под ответственность Всемирной федерации Отелло (WOF) и владельцев зарегистрированного товарного знака Отелло. Всемирная федерация отелло является органом, ответственным за эти правила. Все игроки WOC молчаливо соглашаются с этим набором правил. Страны, желающие провести WOC, должны подать заявку во Всемирную федерацию Отелло, которая примет окончательное решение относительно места проведения WOC.

2. Участники

2.1 Наций

Если WOF не решит иначе, только страны-члены WOF могут отправлять участников в WOC. Возможность для страны, не являющейся членом, отправить участников, должна быть решена Главным советом WOF до начала турнира. Заявки должны быть получены WOF как минимум за месяц до WOC.

WOF признает два типа стран-членов: национальные федерации и нации с контактным лицом. Федерации могут отправлять полную команду (до четырех игроков, не более трех - одного пола). Страны с контактным лицом могут отправить одного игрока в WOC. В случае нечетного количества участников принимающая страна может заявить дополнительного игрока (см. II.2).

2.2 Игроки

Все федерации должны зарегистрировать свою команду как минимум за месяц до WOC. В каждой команде может быть от одного до четырех игроков. В команде не может быть более трех игроков одного пола. Все страны, имеющие контактное лицо, должны зарегистрировать своего игрока как минимум за месяц до ЧМ. Любые изменения, внесенные менее чем за месяц до WOC, требуют специального разрешения главного директора турнира. В любом случае все изменения должны быть внесены до начала первого раунда. После начала игры никакие изменения не допускаются.

Командный чемпионат будет определяться на основе трех лучших результатов команды. Все игроки имеют право выиграть WOC. Все женщины имеют право соревноваться за титул WWOC.

2.3 Минимальные требования WOF

Чтобы сохранить статус федерации, федерации должны отправить результаты своих турниров в рейтинг WOF. Они должны быть отправлены до крайнего срока регистрации WOC. (Желательно результаты всех турниров, но, по крайней мере, квалификационных турниров WOC.)

Чтобы иметь возможность представлять страну на ЧМ, игрок должен: а) быть гражданином страны ИЛИ б) проживать в стране в течение 6 месяцев в течение 12 месяцев, заканчивающихся на дату ЧМ. Национальные федерации могут установить более строгие правила, если захотят.

3. Официальные лица

Для организации WOC Всемирная федерация отелло должна организовать услуги группы руководителей турниров (WOC TDg). WOC TDg состоит из Главного Директора турнира и нескольких Директоров турнира, каждый со своей зоной ответственности. Если возможно, в TDg WOC должен входить представитель местной федерации из страны-организатора. Технический комитет WOC несет ответственность за подготовку и проведение турнира, включая процесс создания пар и соблюдение игроками и зрителями правил, описанных в данном документе, и является арбитром любых споров, возникающих во время турнира.

WOC TDg может назначить помощников, которые помогут ему с различными задачами, необходимыми для проведения турнира, включая процесс подбора пар, судей за столом, прямую трансляцию игры. По возможности, за столом должно быть достаточно судей (см. IV.2) для записи всех игр турнира.

4. Условия игры

4.1 Турнирная комната

Страна-организатор должна стремиться предоставить участникам хорошие игровые условия. В турнирной комнате должно быть тихо и хорошо освещено. (Непрямое освещение предпочтительнее, поскольку прямой свет отражается от блестящих поверхностей воспроизводимых дисков, что затрудняет различение их цвета).

4.2 Консультации

Во время игры игрок не может просматривать какие-либо заметки, использовать какие-либо неутвержденные электронные устройства или обмениваться информацией любого рода с другим лицом (за исключением официального лица турнира или его соперника), за исключением запроса зрителя. вызвать официальное лицо турнира для разрешения спора. Все случаи злоупотреблений должны быть переданы главному директору турнира, который будет руководствоваться здравым смыслом в отношении того, какое наказание (если таковое имеется) необходимо.

В течение первых двух дней турнира (исключая плей-офф) после объявления пар раунда и до конца игры игроки не могут обращаться к неутвержденным электронным устройствам. Чтобы обеспечить соблюдение этого правила, все игроки должны быть в игровой комнате до объявления пар.

4.3 Курение

Курить в турнирной комнате категорически запрещено.

4.4 Электронные устройства

Игроки или зрители в турнирной комнате не должны использовать неутвержденные электронные устройства (мобильный телефон, ноутбук, умные часы…). Если они есть, они должны быть выключены.

4.5 Очистка доски

Во избежание шума в игровой комнате во время игры игрокам не следует убирать доску по окончании игры. Все доски должны быть очищены и приведены в исходное положение между раундами или непосредственно перед началом игр.

5. Зрители

Зрители допускаются в турнирную комнату по усмотрению главного директора турнира. Зрителям и другим участникам разрешается наблюдать за игрой, но они не должны каким-либо образом вмешиваться в ее ход. В частности, наблюдатели должны воздерживаться от каких-либо комментариев по поводу игры или отвлечения внимания игроков или судьи за столом (в частности, во время игры запрещено использование фотовспышки и все шумы от камер должны быть отключены). . Однако, если зритель обнаруживает какие-либо нарушения в игре, он может сообщить о них главному директору турнира или одному из его помощников.

По усмотрению главного директора турнира, комната для турнира и различные игры могут транслироваться в прямом эфире (видео, веб-камеры, онлайн). Главный директор турнира должен следить за тем, чтобы трансляция или оборудование не мешали игрокам и не мешали игре.

II. ФОРМАТ ТУРНИРА

1. Обзор

Турнирных игр будет три дня. Цели первых двух дней соревнований:

а) Выбрать четырех игроков, которые будут соревноваться в третий день за индивидуальный титул.

б) Выбрать четырех игроков-женщин, которые будут соревноваться в третий день за индивидуальный титул среди женщин (если в этом нет необходимости, см. III.5).

c) Определить командный чемпионат мира по Отелло.

Третий день соревнований будет организован следующим образом:

Индивидуальный титул

a) Будет проведено два полуфинала: в одном будут играть между игроками, занявшими первое и четвертое места в первые два дня соревнований, а в другом - между игроками, занявшими второе и третье места. Это должны быть лучшие из трех матчей.

б) Будет проведен финал, организованный как матч на лучшее из трех игр между победителями двух полуфиналов и одна игра плей-офф за третье место между двумя проигравшими полуфиналистами.

Личный титул среди женщин

a) Будет проведено два полуфинала: в одном будут играть женщины, занявшие первое и четвертое места в первые два дня соревнований, а в другом - между игроками, занявшими второе и третье места. Это будут матчи одной игры.

б) Будет проводиться финал, организованный как матч из одной игры между победителями двух женских полуфиналов и одна игра плей-офф за третье место между двумя проигравшими женщинами-полуфиналистами.

2. Игровая система

В течение первых двух дней турнира используемая система будет зависеть от количества участников в турнире, как указано ниже:

а) До 8 игроков: двойной круговой турнир.

б) 9-14 игроков: одиночный круговой турнир.

в) 15-24 игрока: модифицированная швейцарская система.

г) Более 24 игроков: немодифицированная швейцарская система.

См. II.6 для получения дополнительной информации. Если будет использоваться швейцарская система, в первый день будет сыграно семь раундов, а во второй - шесть.

Если в противном случае было бы нечетное количество игроков, принимающая странаимеет возможностьввести в турнир дополнительного игрока, чтобы предотвратить введение «до свидания». Этот игрок должен быть назначен дополнительным игроком страны в начале турнира.Если по какой-либо причине страна-организатор не может предоставить дополнительного игрока до начала турнира, главный директор турнира может назначить любого не участвующего игрока в качестве дополнительного игрока.Этот игрок будет назначен дополнительным игроком WOF в начале турнира и будет зарегистрирован в «стране WOF» для целей создания пар.

Очки, полученные назначенным дополнительным игроком, никогда не засчитываются в командном чемпионате. Тем не менее, дополнительный игрок должен иметь такой же статус, что и другие игроки, в отношении индивидуальных чемпионатов, и, в частности, должен иметь полное право доступа к полуфиналам и финалу (и будет бороться за титул WWOC, если дополнительный игрок женщина).

3. Индивидуальный окончательный рейтинг-лист (IFRL)

В конце первых двух дней соревнований официальные лица составят индивидуальный окончательный рейтинг-лист (IFRL) в соответствии с процедурой, изложенной ниже:

3.1 Предварительный список

Сначала составляется предварительный список, игроки располагаются в порядке количества очков, набранных в турнире - одно очко будет начислено за каждую победу и половину очка за каждый розыгрыш; в случае ничьей для разделения участников будет использована Смешанная система Brightwell (MBS) (см. приложение A).

Если два или более игроков набрали одинаковое количество очков в турнире, ничья разрешается путем ранжирования игроков в порядке убывания коэффициента Брайтвелла (BQ). Если у двух или более игроков одинаковое количество очков и одинаковый BQ, ничья разрешается путем ранжирования игроков в порядке убывания счета дисков. Дальнейшие ничьи разрешаются любым случайным образом справедливым способом (перевернуть диск Отелло, вытащить пронумерованные жетоны из закрытого мешка).

3.2 Плей-офф

• Если игроки, занявшие четвертое и пятое места в предварительном списке, наберут одинаковое количество очков, они сыграют игру плей-офф.

• Если игроки, занявшие третье и шестое места в предварительном списке, наберут одинаковое количество очков, они сыграют игру плей-офф.

• Если игроки, занявшие второе и седьмое места в предварительном списке, наберут одинаковое количество очков, они сыграют в игру плей-офф.

• Если игроки, занявшие первое и восьмое место в предварительном списке, наберут одинаковое количество очков, они сыграют в игру плей-офф.

Выбор цвета

В каждой игре плей-офф игрок с лучшим рейтингом имеет право выбора цвета или выигрыша вничью (см. IV.9).

3.3 Окончательный список

Игроки, которые будут участвовать в полуфинале на третий день соревнований:

• Все игроки из первой четверки предварительного списка, которым не пришлось играть в плей-офф,

• Все победители игр плей-офф.

IFRL аналогичен предварительному списку с тремя изменениями:

a) Четыре игрока, прошедшие в полуфинал (см. выше), занимают места с 1 по 4 в соответствии с их порядком финиша в предварительном списке.

б) Все проигравшие в играх плей-офф занимают пятое место.

c) Все игроки, не входящие в четверку лучших и набравшие такое же количество очков, объявляются равными.При необходимости (например, в целях получения призовых денег) игроки с равными шансами могут быть индивидуально ранжированы в порядке убывания BQ (как в индивидуальном предварительном рейтинге).

4. Окончательный рейтинг команды (TFRL)

Окончательный рейтинговый список, используемый для определения чемпиона команды World Othello, будет составлен следующим образом: официальные лица будут рассчитывать для каждой команды сумму очков, набранных ее членами (в случае команды из четырех игроков будут учитываться только три лучших результата. используется для расчета суммы), и по этой сумме будет составлен рейтинг-лист. (Если страна-организатор или WOF предоставили дополнительного игрока, очки, набранные назначенным дополнительным игроком, не будут учитываться при подсчете командного результата). В случае ничьей между двумя или более командами, страна с наибольшим количеством игр между членами своей команды получает более высокий рейтинг. Если две или более команд по-прежнему равны, предпочтение будет отдаваться команде, имеющей лучшего игрока в IFRL (с использованием окончательного списка, с последующим подсчетом дисков, используемым для разделения участников).В случае дальнейшего ничьей предпочтение будет отдаваться команде, чей игрок, занявший второе место в рейтинге IFRL, имеет более высокий рейтинг. В случае дальнейшей ничьей команды будут объявлены равными.

5. Женский финальный рейтинг-лист (WFRL)

В конце первых двух дней соревнований официальные лица составят окончательный рейтинг-лист женщин (WFRL) в соответствии с процедурой, изложенной ниже:

5.1 Предварительный список

Сначала составляется предварительный список, в котором игроки-женщины располагаются в порядке количества очков, набранных в турнире - одно очко будет начислено за каждую победу и половину очка за каждую ничью; в случае ничьей для разделения участников будет использована Смешанная система Brightwell (MBS) (см. приложение A).

Если две или более женщин набрали одинаковое количество очков в турнире, ничья разрешается путем ранжирования женщин в порядке убывания BQ. Если две или более женщин имеют одинаковое количество очков и одинаковый BQ, ничья разрешается путем ранжирования женщин в порядке убывания счета дисков. Дальнейшие ничьи разрешаются любым случайным образом справедливым способом (перевертывание диска, вытаскивание пронумерованных жетонов из закрытого мешка).

5.2 Окончательный список

Если одна или несколько женщин квалифицируются для участия в полуфинале WOC, полуфинал среди женщин не проводится. Вместо этого все женщины, играющие в полуфинале WOC, будут ранжированы в соответствии с их окончательным порядком финиша после финала WOC и плей-офф за третье место.

В противном случае женщины, которые будут соревноваться в полуфинале среди женщин на третий день соревнований:

• Все женщины в первой четверке предварительного списка.

WFRL аналогичен предварительному списку с двумя модификациями:

а) Четыре женщины, прошедшие в полуфинал, занимают места с 1 по 4 в соответствии с их порядком финиша в предварительном списке.

б) Все женщины, не вошедшие в четверку лучших и набравшие такое же количество баллов, объявляются равными.

В обоих случаях, если необходимо (например, для получения призовых денег), равные женщины в окончательном списке могут быть ранжированы индивидуально в порядке убывания BQ (как в предварительном рейтинге женщин).

6. Сопряжение при использовании швейцарской системы.

6.1. Первый раунд

Пары в первом раунде определяются следующим образом:

- Игроки делятся на группу А - тех, кто играл хотя бы в одном полуфинале из десяти предыдущих чемпионатов мира по Отелло, и группу В - всех остальных игроков.

- Два игрока выбираются случайным образом, один из группы A, а другой из группы B. Они сопоставляются друг с другом, а игрок из группы A получает черный цвет.

- Это повторяется с игроком из группы А, которому поочередно назначаются черные и белые, пока одна из двух групп не станет пустой.

- Остальные игроки распределяются случайным образом.

Главный директор турнира будет нести ответственность за точную процедуру определения пар в первом раунде. Он может сделать их сам или попросить игроков вытянуть случайные пары при соблюдении вышеуказанной процедуры.

6.2. Второй и последующие раунды

При определении пар для второго и последующих раундов по швейцарской системе необходимо соблюдать следующие правила в порядке убывания приоритета:

а) Если используется немодифицированная швейцарская система, два игрока, которые уже играли друг против друга, не могут быть снова объединены в пары. Если используется модифицированная швейцарская система, два игрока, которые играли друг против друга дважды, не могут быть объединены в пары.

б) У двух игроков в паре должно быть одинаковое количество очков. Если это невозможно, разница должна быть минимальной.

c) В модифицированной швейцарской системе, если возможно, игроки, которые уже играли друг против друга, не должны снова объединяться в пары.

г) Игроки должны играть черным и белым одинаковое количество раз в течение турнира. Если это невозможно, разница должна быть минимальной.

д) Игрок, который уже «всплыл», должен «всплыть», а игрок, который уже «всплыл», должен «всплыть».

f) Игроки должны менять цвета от раунда к раунду.

g) Два игрока, зарегистрированные для одной страны (обычная команда + дополнительный игрок), не должны играть вместе по швейцарской системе, если эквивалентная пара (в отношении других вышеуказанных правил) может быть найдена без этого матча.

7. Снятие средств

Если игрок отказывается от участия в турнире, он не может повторно участвовать. В частности, он не может пройти в полуфинал или финал. Однако его оценка на момент отказа будет внесена в IFRL и учтена в TFRL. Игрок, который отказался от участия, не будет рассматриваться для целей создания пар после его отказа, и вместо этого в процесс создания пары будет введен фиктивный игрок по имени «BYE». См. Также Приложение A о влиянии удаленного игрока на расчет MBS.

III. ПОЛУФИНАЛ И ФИНАЛ

1. Лучший из трех матчей

Игрок с более высоким рейтингом в IFRL имеет право выбора цвета для первой игры матча.

Каждый игрок получает одно очко за каждую победу и половину очка за каждую ничью в матче.

Во второй игре цвета меняются местами. Если игрок выигрывает и первую, и вторую игру матча, то этот игрок объявляется победителем и третья игра не проводится.

При необходимости выбор цвета для третьей игры предоставляется игроку, у которого в первых двух играх было больше дисков. В случае ничьей, игрок с более высоким рейтингом в IFRL имеет право выбора цвета.

По окончании трех игр игрок, набравший больше очков в матче, объявляется победителем. Если после трех игр у двух игроков одинаковое количество очков, общее количество дисков в трех играх используется для определения победителя. В случае дальнейшей ничьей победителем объявляется игрок с более высоким рейтингом в IFRL.

2. Полуфиналы

В начале третьего дня соревнований четыре лучших игрока IFRL сойдутся в полуфинале. Каждый полуфинальный матч будет состоять из трех матчей.

Игрок, занявший первое место в IFRL, будет играть против игрока, занявшего четвертое место, а игрок, занявший второе место, будет играть против игрока, занявшего третье место.

Два победителя полуфинала пройдут в финал.

3. Плей-офф за третье место

Два проигравших в полуфинале сыграют в одной игре плей-офф за третье место. Эта игра должна начаться одновременно с первой игрой финала WOC. Игрок с более высоким рейтингом в IFRL имеет право выбора цвета или выигрыша при ничьей (см. IV.9).

4. Финал

Финал будет матчем на лучшее из трех игр. Победителю будет присвоено звание чемпиона мира по Отелло.

5. Женщины. Полуфиналы.

Если одна или несколько женщин квалифицируются для участия в полуфинале WOC, полуфинал среди женщин не проводится. Вместо этого все женщины, играющие в полуфинале WOC, будут ранжированы в соответствии с их окончательным порядком финиша после финала WOC и плей-офф за третье место. Женщина, занявшая более высокое место, получит титул чемпионки мира по Отелло среди женщин.

Если ни одна женщина не прошла в полуфинал WOC:

Женщина, занявшая первое место в WFRL, сыграет против женщины, занявшей четвертое место. Эта игра должна начаться одновременно с первыми играми полуфинала WOC.

Игрок-женщина, занявшая второе место в WFRL, сыграет против игрока-женщины, занявшего третье место. Эта игра должна начаться одновременно со вторыми играми полуфинала WOC.

Каждый полуфинальный матч будет состоять из одной игры. В каждом полуфинале женщина, занявшая более высокое место в WFRL, имеет право выбора цвета или выигрыша при ничьей (см. IV.9).

Два победителя полуфинала пройдут в финал.

6. Женщины, плей-офф за третье место

Две проигравшие в женском полуфинале сыграют в одной игре плей-офф за третье место. Эта игра должна начаться одновременно с первой игрой финала WOC (и плей-офф WOC за третье место). Игрок-женщина с более высоким рейтингом в WFRL имеет право выбора цвета или выигрыша при ничьей (см. IV.9).

7. Женщины, финал.

Между двумя победителями женских полуфиналов будет сыграна одна игра. Эта игра должна начаться одновременно со второй игрой финала WOC. Игрок-женщина с более высоким рейтингом в WFRL имеет право выбора цвета или выигрыша при ничьей (см. IV.9). Победительнице будет присвоено звание чемпионки мира по отелло среди женщин.

IV. ПРОВЕДЕНИЕ И ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИГР

1. Сроки

Цифровые часы будут использоваться для измерения времени во всех турнирах. Если их будет недостаточно, дополнительно будут использоваться аналоговые часы.

В течение первых двух дней у каждого игрока должно быть 30 минут, чтобы выполнить все свои ходы в каждой игре. В любой игре плей-офф в конце этих двух дней у игроков также будет 30 минут на игру.

Во всех полуфиналах каждому игроку дается 35 минут на игру. В финале и женском финале каждому игроку дается 40 минут на игру. В обоих плей-офф за третье место каждому игроку будет предоставлено по 35 минут. Если по какой-либо причине эти временные ограничения не могут быть применены, ни в коем случае нельзя проводить игры, в которых каждому игроку требуется менее 25 минут за игру.

2. Судья за столом

По возможности, главный директор турнира должен назначить одного из официальных лиц турнира в качестве судьи за столом в турнирной игре. Судья за столом несет ответственность за создание стенограммы игры, трансляцию игры, если применимо, соблюдение правил Отелло и обеспечение бесперебойного хода игры.

Перед началом игры судья за столом должен убедиться, что у обоих игроков достаточно дисков для завершения игры. Обязанностью судьи является отрегулировать часы и разместить их справа от игрока с черными дисками (если оба игрока не согласятся на иное).

Во время игры судья за столом должен попытаться сделать стенограмму игры, не требуя от участников объявлять свои ходы. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы процесс ведения записей влиял на концентрацию игрока.

Если во время игры игрок остался без дисков, судья за столом должен организовать передачу достаточного количества дисков от соперника игрока. Для этого ему разрешается останавливать часы на необходимое время.

Если в турнирной игре не назначен судья за столом, оба игрока несут ответственность за ведение стенограммы игры. Если требуется другая помощь, любой игрок может остановить часы и вызвать главного директора турнира или назначенного помощника. Если во время игры возникает спор, главный директор турнира может запросить стенограмму у обоих игроков, чтобы разрешить спор. В это время, если игрок не взял стенограмму, он может немедленно воспроизвести ее по памяти. Если только один игрок может предоставить расшифровку существующей позиции, эта расшифровка будет использоваться для разрешения спора.

3. Объекты на доске

Никакие предметы не могут быть помещены на доску, за исключением тех дисков Отелло, которые образуют позицию, и одного диска Отелло, используемого игроком для выполнения своего хода.

4. Ход

Игрок не может сделать ход за время своего оппонента. Если игрок делает это, его противник может вызвать главного директора турнира, который сделает все необходимое (например, изменит время для игроков вверх или вниз). Если игрок забывает нажать на часы после своего хода, его сопернику разрешается и поощряется его приказ сделать это. Ни один зритель, кроме судьи за столом, главного директора турнира или одного из его помощников, не может предупредить игрока о том, что он забыл нажать на часы. В этом случае главный директор турнира должен выгнать зрителя из турнирной комнаты и может наложить на зрителя штраф, как указано в разделе V.2.

Игрок берет на себя обязательство сделать ход, если он касается доски рукой или диском с очевидным намерением перейти на данную клетку. В этом случае, при условии, что у игрока есть законный ход на эту клетку, он должен переместиться на первую клетку, которой он касается, и не может изменить свое решение и вместо этого перейти на другую клетку, даже если его противник разрешает ему забрать свой ход. . Цель этого правила состоит в том, чтобы помешать нерешительному игроку отвлечь своего соперника или помешать ему видеть доску. Игрок не связан этим правилом, если, по мнению судьи за столом, он случайно коснулся данного квадрата.

Как только игрок совершит ход, он обязан перевернуть все захваченные диски. Он должен делать это только одной рукой, а затем этой же рукой нажимать на часы (даже если его противник делает пас после этого). Если, сделав ход, игрок забывает нажать на часы, судья за столом должен сказать ему сделать это.

Игрок должен подтвердить, что он должен отдать пас, нажав на часы.

5. Незаконные переезды

5.1 Процедура

В случае возникновения спора, который не может быть разрешен с помощью приведенных ниже правил (например, разногласия по поводу позиции за доской, разногласия по поводу того, произошла ли неправильная игра на доске и т. Д.) За столом, за которым нет судьи за столом, игроки должны отметить оставшееся время. часы и немедленно вызвать главного директора турнира или одного из его помощников для разрешения спора.

Судья за столом присутствует, чтобы обеспечить соблюдение правил Отелло. Ошибка в розыгрыше хода, который только что был сыгран, но еще не получил ответа, может быть доведен до сведения судейского стола любым игроком, главным директором турнира или одним из его помощников (но не зрителем, который должен вызовите главного директора турнира, который решит, что делать). Как только судья за столом (или главный директор турнира, или один из его помощников) заметит или проинформирован о такой ошибке, он должен принять следующую процедуру:

а) Перезапустите часы игрока, допустившего ошибку.

б) исправить ошибку самостоятельно, и

c) Перезапустите часы игрока, чья очередь двигаться.

Если за столом не присутствует судья за столом, об ошибке в розыгрыше хода, который был только что сыгран, но еще не получен ответ, может сигнализировать любой игрок. Затем должна быть принята следующая процедура:

а) Перезапустите часы игрока, допустившего ошибку.

б) Попросите этого игрока исправить ошибку, и

c) Перезапустите часы игрока, чья очередь двигаться.

5.2 Принятие позиции

Только самый последний ход может быть оспорен. Когда игрок берет на себя обязательство сделать новый ход, он молча принимает положение доски как оно есть, и ни он, ни какое-либо официальное лицо не могут впоследствии попытаться исправить предыдущую ошибку.

5.3 Нечитаемое положение

Игроки должны делать ходы и центрировать диски так, чтобы положение было хорошо читаемым.

Если, по мнению судьи за столом, позиция становится нечитаемой, он должен предпринять какие-либо действия для ее исправления (включая остановку часов и просмотр стенограммы). Он также может предложить главному директору турнира наложить наказание на нарушившего игрока.

6. Время по умолчанию

Игрок получает поражение в игре, если он не может сделать свой последний ход, перевернуть все соответствующие диски и остановить свои часы до того, как на его часах упадет флаг. Если флаг игрока падает, он проигрывает игру, и его противник получает выигрыш независимо от положения доски.

Обоим игрокам дается две дополнительные минуты. Затем игра продолжается с истинным окончательным счетом, за исключением того, что игроку, не участвующему в игре, гарантирована как минимум 33-31 победа. Если флаг игрока, нарушившего правила, падает во второй раз, игра засчитывается 64-0. Если флаг игрока, нарушившего правила, падает после того, как ему были предоставлены две дополнительные минуты, игрок, который первым нарушил правила, проигрывает игру со счетом 31-33.

7. Неисправные часы

Если в ходе игры выясняется, что используемые часы неисправны, судья за столом или игроки, если судья за столом отсутствует, должны вызвать главного директора турнира, который предпримет все действия, которые сочтет нужными.

8. Подсчет очков

В конце игры, если оба игрока завершили свои ходы за отведенное время, победителем становится игрок, у которого на доске в конце будет большее количество дисков его цвета. Официальный счет игры определяется путем подсчета количества дисков каждого цвета на доске и подсчета пустых квадратов для победителя.

В случае ничьей всегда будет счет 32-32. Если один игрок не играет, подсчет очков производится, как в IV.6 выше.

Если игрок по какой-либо причине не может или отказывается завершить свою игру, официальный счет должен быть 64-0 в пользу его соперника.

По окончании игры оба игрока должны подписать протокол, демонстрирующий, что они согласны с окончательным счетом, и передать его официальному лицу турнира.

9. Выбор цвета или ничья.

Когда игрок имеет возможность выбрать свой цвет для игры или выиграть ничью, у него есть выбор:

а) Цвет определяет сам, и если игра закончилась вничью, его противник объявляется победителем.

б) Позволить противнику выбрать свой цвет и быть объявленным победителем в случае ничьей.

Когда игрок может выбрать свой цвет для игры, он должен объявить о своем выборе главному директору турнира и своему противнику как минимум за пять минут до начала игры.

10. Правила для игроков с особыми потребностями.

Если главный директор турнира определяет, что у игрока есть особые потребности, тогда у этого игрока может быть помощник, который может выполнять некоторые или все из следующих действий (в зависимости от потребностей игрока):

- нажатие на часы,

- Уведомление игрока об оставшемся времени,

- Уведомление игрока, когда его противник завершил свой ход,

- Размещение и переворачивание дисков (после того, как игрок указал свой ход одобренным TD способом),

- Любые другие потребности, которые, по мнению главного директора турнира, необходимы для предоставления игроку равных и сбалансированных шансов на участие в турнире.

Ассистенту не разрешается иным образом вмешиваться в игру или давать указания игроку. Если для игрока с ослабленным зрением необходимо использовать руки, чтобы нащупать доску, чтобы определить позицию, для этого игрока не должно быть штрафа за это. Тем не менее, противник может потребовать, чтобы основная доска была открыта все время, и ход игрока с ослабленным зрением не будет завершен до тех пор, пока помощник не завершит ход на этой доске и не нажмете часы. В этом случае к часам слабовидящего игрока добавляются дополнительные 5 минут, чтобы дать дополнительное время для передачи хода между досками.

V. ИСПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ

1. Обзор

Чтобы обеспечить соблюдение как правил Отелло, так и Правил чемпионата мира, главный директор турнира (и только он / она) может наложить штрафы на игрока или зрителя.

При наложении штрафов главный директор турнира должен корректировать строгость наказания в соответствии с серьезностью нарушения и никогда не наказывать игрока, не нарушившего правила.

Решение главного директора турнира является окончательным.

2. Штрафы

Главный директор турнира может наложить следующие штрафы на игрока или зрителя:

a) Удаление времени с часов нарушившего правила игрока и / или предоставление дополнительного времени часам его соперника.

б) Изменение окончательного счета игры в пользу оппонента нарушившего игрока.

c) Объявление игры ничьей или присуждение игры противнику нарушившего игрока.

г) Временное или окончательное удаление из турнирной комнаты игрока или зрителя.

д) Исключение игрока из турнира (который впоследствии будет считаться снявшимся).

ПРИЛОЖЕНИЕ A. Смешанная система Brightwell (MBS)

1. Обзор

Смешанная система Brightwell (MBS) - это метод разрыва отношений в турнирах Othello, проводимых по швейцарской системе. Это также применимо к турнирам Round Robin, где это эквивалентно счету дисков. По сути, эта система представляет собой комбинацию силы оппозиции и подсчета дисков.

2. Константа C

MBS зависит от константы C, которая является весовым коэффициентом относительной важности силы оппозиции и количества дисков. Для чемпионата мира, предполагающего, что он проводится либо по круговой системе, либо по швейцарской системе с 13 раундами, C будет установлено равным 6.

3. Коэффициент Брайтвелла (BQ)

After the end of the tournament, the tournament officials will evaluate, for each player involved in a tie, the BQ. This is calculated as follows:

a) If any of the player’s opponents have withdrawn in the course of the tournament, ignore any such games for the moment. Also, if a player has been paired against “BYE” (or has not played a round), leave out such a game.

b) Calculate the total number of discs scored by the player in all games not covered by a) and add C times the sum of points scored in the tournament by all of the player's opponents, except those who have withdrawn.

c) For each game against an opponent who has withdrawn, and each bye received (or unplayed round), add 32 plus (C times the player’s own tournament score) to the result calculated in b). The number resulting is the player’s BQ.

4. Resolving Ties

If two or more players have the same number of points in the tournament, ties shall be resolved by ranking the players in descending BQ order. If two or more players have the same number of points and the same BQ, ties shall be resolved by ranking the players in descending disc-count order. Further ties shall be resolved by any random equitable means (flip of an Othello disc, pulling numbered tokens from a closed bag. ).

APPENDIX B. EXPERIMENTAL YOUTH CHAMPION

1. Overview

The World Othello Federation council and Megahouse have arrange a special opportunity for young players to attend to the WOC 2017 in Ghent, Belgium.

Each member nation is allowed to send one additional young player in addition to its regular team.

A player qualifies as “young” if he/she is aged 14 or less on the 31st of December 2017 (ie : he/she must be born later than the 31st of December 2002).

This player shall be designated as the young player of the country, and should be registered, at the same time as the national team is registered.

If the host country has already entered a team of at least three players (or one player for a Nation with Contact Person), the points gained by the designated young player shall not count for the team championship.

However, the young player shall have the same status as the other players as regards the individual championships, and, in particular, shall have a full right of access to the semi-finals and final.

The presence of an additional young player does not prevent a nation to include one or more young players (young being defined as above) in its national team if he/she/they have been regularly registered in the team.

3. Young players Final Ranking List (YFRL)

At the end of the first two days of competition, the officials will draft the Young players Final Ranking List (YFRL) following the procedure set out below:

3.1 Provisional list

A provisional list is first drawn up, young players (including additional young players and young players member of a national team) being arranged in order of number of points scored in the tournament - one point will be awarded for each win and half a point for each draw; in case of ties, the Mixed Brightwell System (MBS) will be used to separate the contestants (see appendix A).

If two or more young players have the same number of points in the tournament, ties shall be resolved by ranking the young players in descending BQ order. If two or more young players have the same number of points and the same BQ, ties shall be resolved by ranking the young players in descending disc-count order. Further ties shall be resolved by any random equitable means (flip of a disc, pulling numbered tokens from a closed bag. ).

There will be no playoff

3.3 Final List

The YFRL is the same as the provisional list with one modification:

a) Any young players not ranked among the top two and having the same number of points are declared equal.

The top 2 young players will compete in the final on the third day of competition.

4. Young’s Final

If one or several young players are qualified for the WOC semi-finals, no young's final shall be played. Instead, all young players playing on the WOC semi-finals will be ranked according to their final order of finish after the WOC final and third place playoff. The higher ranked young player will be awarded the title of Young World Othello Champion.

If no young player is qualified for the WOC semi-finals, a one game final will be played between the top two young players in the YFRL. This game will be scheduled to start at the same time as the third game of the WOC semi-finals. The higher ranked young player in the YFRL shall have the choice of color or draw win (see IV.9). The winner will be awarded the title of Young World Othello Champion.

Без кейворда

Последнее обновление 7 июля 2021 г. Общие условия:Только игроки, подтвердившие свой адрес электронной почты и номер телефона, могут претендовать на любые бонусы на депозит, бесплатные вращения, кэшбэк или рекламные акции, предлагаемые в FortuneJack.

Лучшие приложения для денежных переводов

PayPal может позаботиться обо всех ваших денежных переводахПубликуем объективные обзоры товаров; наше мнение является нашим собственным, и на него не влияют платежи, которые мы получаем от наших рекламных партнеров.

Как опционы сбивают с толку направленных трейдеров

2017 год был годом с исторически низким объемом продаж, и продавцы опционов были вознаграждены, несмотря на то, что в течение года они продавали более низкие опционные премии.

Поверенный по несчастным случаям на мотоцикле

Мы считаем, что наиболее эффективные юридические фирмы ограничивают свою практику одной ключевой областью.

Слишком рано смотреть на то, какие кандидаты от Демократической партии 2020 года переоценены

Веб-сайт ставок PredictIt предлагает возможность подвести итоги общепринятого мнения. Поделитесь этой историейПоделитесь этим на FacebookПоделитесь этим в ТвиттереПоделитьсяВсе варианты обмена для: Слишком раннего взгляда на то, какие кандидаты от Демократической партии 2020 года переоцененыФото Габриэля Апонте / Getty Images для Concordia Americas Summit

Больше новостей
5-37

Ставка Lyngby Vikings - zbrilo

5-49

Ставки Hard Random - Imba.PH

6-25

Ставки на матч Top Team - ALLSTARS

9-5

Ставка Night of Killers - XenoDragons

1-24

Ставки на киберспорт New Guys - Calamity King

2-26

Ставка HellRaisers - x6tence Galaxy

Больше ставок